Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5291342Обновлено 21 марта
В избранные

Администратор / Офис-менеджер

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 31 год (4 августа 1986), высшее образование, замужем, есть дети
Щербинка, Щербинка
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 6 месяцев
7 лет и 3 месяца
декабрь 2010 — февраль 2018
Менеджер по информационно-технологическому сопровождению
ООО "1С:Хомнет консалтинг", Москва, полная занятость
Обязанности: Работа с клиентами по дискам ИТС:
- обзвон клиентов на предмет продления подписки на диски ИТС;
- выставление счетов, договоров, актов клиентам;
- приход, расход дисков ИТС в 1С;
- формирование заявок и отправка дисков ИТС клиентам;
- контроль подписания и возврата актов и договоров клиентами;
- архивация документов;
- учет актов и договоров в 1С;
- оаказание консультаций клиентам по обновлению через диски ИТС.
02.2010 – по настоящее время ООО "1С:Хомнет консалтинг"
11 месяцев
февраль  — декабрь 2010
Офис-менеджер
ООО "1С:Хомнет консалтинг", Москва, полная занятость
Обязанности: координация работы обслуживающего персонала
- работа в программе 1С: наша база (ежедневное ведение табелей сотрудников Компании, ведение и контроль планов сотрудников и т.д.)
- руководство курьерской службой (распределение заявок для курьеров, составление планов курьерских поездок и т.д.)
- обеспечение офиса продуктами, канцтоварами, бытовой химией, расходными материалами, питьевой водой
- контроль чистоты и порядка в офисах
- оформление заявок, регистрация писем
- проведение инвентаризации офисной мебели
- обеспечение организации типографской продукцией (визитки, конверты, бланки, буклеты и т.д.)
- закупка представительских подарков
- обеспечение офиса представительскими продуктами
- ведение табеля учета рабочего времени сотрудников
- ежемесячное предоставление финансовых отчетов и статистик о расходах по административно-хозяйственным статьям
- ведение переговоров по административно-хозяйственным вопросам с арендодателем и др.
5 месяцев
август  — декабрь 2009
Офис-менеджер
"ФРАГРА", Москва, полная занятость
- координация работы обслуживающего персонала
- обеспечение офиса продуктами, канцтоварами, бытовой химией, расходными материалами, питьевой водой
- контроль чистоты и порядка в офисах
- оформление заявок, регистрация писем
- проведение инвентаризации офисной мебели
- обеспечение организации типографской продукцией (визитки, конверты, бланки, буклеты и т.д.)
- закупка представительских подарков
- обеспечение офиса представительскими продуктами
- ведение табеля учета рабочего времени сотрудников
- ежемесячное предоставление финансовых отчетов и статистик о расходах по административно-хозяйственным статьям
- ведение переговоров по административно-хозяйственным вопросам с арендодателем
1 год и 1 месяц
август 2008 — август 2009
Офис-менеджер
"МастерКлин", Москва, полная занятость
- координация работы персонала
- обеспечение офиса продуктами, канцтоварами, бытовой химией, расходными материалами, питьевой водой
- контроль чистоты и порядка в офисах
- оформление заявок, регистрация писем
- проведение инвентаризации офисной мебели
- создание новых рабочих мест
- обеспечение организации типографской продукцией (визитки, конверты, бланки, буклеты и т.д.)
- закупка представительских подарков
- обеспечение офиса представительскими продуктами
- организация проведения встреч
- ведение табеля учета рабочего времени сотрудников
- ежемесячное предоставление финансовых отчетов и статистик о расходах по административно-хозяйственным статьям
- ведение переговоров по административно-хозяйственным вопросам с арендодателем
Высшее образование
2008
Тюменский государственный нефтегазовый университет
Маркетинга и муниципального управления
Дневная/Очная форма обучения
Государствееног и муниципальное управление
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Изучение тендерной документации, общение с людьми и работа в команде

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Outlook, Internet
Дополнительные сведения
Трудолюбие, готова учиться новому и само совершенствоваться, коммуникабельность, без вредных привычек.
Причина поиска работы: не хочу и не могу стоять на одном месте, готова и дальше совершенствоваться в данной професиональной деятельности.
Читаю книги, люблю готовить
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор / Офис-менеджер
По договоренности
Начальник АХО / Офис-менеджер, ООО "Научно-производственное предприятие "Специальные вычислительные комплексы" (ООО "НПП "СВК")
Администратор / Офис-менеджер
Администратор, офис-менеджер, секретарь
40 000 Р
Администратор службы приема и размещения, Постоянное представительство Республики Коми при Президенте Российской Федерации ГАУ РК «КДЦ РК в Москве»
Администратор, офис-менеджер, секретарь
Смотреть все резюме
Резюме № 5291342 в открытом доступе Последнее обновление 21 марта, 03:02

Резюме

Администратор / Офис-менеджер 40 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 4 августа 1986, 31 год. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Щербинка, Щербинка
12.2010—02.2018   7 лет 3 месяца
Менеджер по информационно-технологическому сопровождению
ООО "1С:Хомнет консалтинг", г. Москва, полная занятость.
Обязанности: Работа с клиентами по дискам ИТС:
- обзвон клиентов на предмет продления подписки на диски ИТС;
- выставление счетов, договоров, актов клиентам;
- приход, расход дисков ИТС в 1С;
- формирование заявок и отправка дисков ИТС клиентам;
- контроль подписания и возврата актов и договоров клиентами;
- архивация документов;
- учет актов и договоров в 1С;
- оаказание консультаций клиентам по обновлению через диски ИТС.
02.2010 – по настоящее время ООО "1С:Хомнет консалтинг"
02.2010—12.2010   11 месяцев
Офис-менеджер
ООО "1С:Хомнет консалтинг", г. Москва, полная занятость.
Обязанности: координация работы обслуживающего персонала
- работа в программе 1С: наша база (ежедневное ведение табелей сотрудников Компании, ведение и контроль планов сотрудников и т.д.)
- руководство курьерской службой (распределение заявок для курьеров, составление планов курьерских поездок и т.д.)
- обеспечение офиса продуктами, канцтоварами, бытовой химией, расходными материалами, питьевой водой
- контроль чистоты и порядка в офисах
- оформление заявок, регистрация писем
- проведение инвентаризации офисной мебели
- обеспечение организации типографской продукцией (визитки, конверты, бланки, буклеты и т.д.)
- закупка представительских подарков
- обеспечение офиса представительскими продуктами
- ведение табеля учета рабочего времени сотрудников
- ежемесячное предоставление финансовых отчетов и статистик о расходах по административно-хозяйственным статьям
- ведение переговоров по административно-хозяйственным вопросам с арендодателем и др.
08.2009—12.2009   5 месяцев
Офис-менеджер
"ФРАГРА", г. Москва, полная занятость.
- координация работы обслуживающего персонала
- обеспечение офиса продуктами, канцтоварами, бытовой химией, расходными материалами, питьевой водой
- контроль чистоты и порядка в офисах
- оформление заявок, регистрация писем
- проведение инвентаризации офисной мебели
- обеспечение организации типографской продукцией (визитки, конверты, бланки, буклеты и т.д.)
- закупка представительских подарков
- обеспечение офиса представительскими продуктами
- ведение табеля учета рабочего времени сотрудников
- ежемесячное предоставление финансовых отчетов и статистик о расходах по административно-хозяйственным статьям
- ведение переговоров по административно-хозяйственным вопросам с арендодателем
08.2008—08.2009   1 год 1 месяц
Офис-менеджер
"МастерКлин", г. Москва, полная занятость.
- координация работы персонала
- обеспечение офиса продуктами, канцтоварами, бытовой химией, расходными материалами, питьевой водой
- контроль чистоты и порядка в офисах
- оформление заявок, регистрация писем
- проведение инвентаризации офисной мебели
- создание новых рабочих мест
- обеспечение организации типографской продукцией (визитки, конверты, бланки, буклеты и т.д.)
- закупка представительских подарков
- обеспечение офиса представительскими продуктами
- организация проведения встреч
- ведение табеля учета рабочего времени сотрудников
- ежемесячное предоставление финансовых отчетов и статистик о расходах по административно-хозяйственным статьям
- ведение переговоров по административно-хозяйственным вопросам с арендодателем
Высшее
2008
Тюменский государственный нефтегазовый университет
Факультет: Маркетинга и муниципального управления
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Государствееног и муниципальное управление
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Изучение тендерной документации, общение с людьми и работа в команде

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Outlook, Internet
Дополнительные сведения
Трудолюбие, готова учиться новому и само совершенствоваться, коммуникабельность, без вредных привычек.
Причина поиска работы: не хочу и не могу стоять на одном месте, готова и дальше совершенствоваться в данной професиональной деятельности.
Читаю книги, люблю готовить