Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 40102648Обновлено 8 мая
В избранные

Бухгалтер

45 000 Р
Жен., 40 лет (16 сентября 1977), высшее образование
Щербинка
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 9 месяцев
7 месяцев
декабрь 2017 — н.в.
Старший менеджер по ведению договоров
ООО "СМТ-Центр", Москва, полная занятость
http://www.smt-vc.ru
Системы безопасности.
Подготовка, согласование, подписание договоров, составление протоколов разногласий, дополнительных соглашений, ведение финансового учета по договорам, согласование со смежными подразделениями и внешними контрагентами, урегулирование спорных вопросов, отслеживание сроков производства работ по договорам, выставление бухгалтерских документов, в т.ч. по форме КС-2, КС-3, сверка взаимозачетов с заказчиками /подрядчиками в конце каждого квартала. Контроль своевременной оплаты от заказчика (написание соответствующих писем, напоминание, контроль поступлений д/с). Ежеквартальная сверка с бухгалтерией по 60 счету. Контроль получения оригиналов бухгалтерских документов от подрядчиков, заказчиков, проверка правильности заполнения. Оформление и согласование служебных записок по выплатам. Отчетность.
6 месяцев
июль  — декабрь 2017
Специалист по договорной работе отдела по правовым вопросам
Управление ФПС МО - Филиал ФГУП "Почта России", Москва, полная занятость
2 года и 7 месяцев
январь 2015 — июль 2017
Специалист Группы учета договоров юридического отдела
Переведена в Управление ФПС МО - Филиал ФГУП "Почта России", Москва, полная занятость
Заключение и сопровождение договоров с партнёрами на осуществление продаж почтовых услуг, финансовых услуг, продаж товаров, распространения печати и договоров по связям с общественностью и рекламе. Формирование управленческой отчётности, сверка данных с партнёрами и проведение взаиморасчётов; Оперативная отчётность в разрезе финансовых услуг, каналов точек продаж; Ведение партнёрских баз, базы договоров; Ведение делопроизводства в соответствии с номенклатурой дел. Контроль платежей, работа с первичной документацией в 1С, акты выполненных работ, счета, счета-фактуры и ввод их в программу; ведение реестров платежей, сверки расчетов с контрагентами, оплаты. Отчётность отдела.
5 месяцев
сентябрь 2014 — январь 2015
Ведущий специалист административного отдела
Автобаза УФПС МО - Филиал ФГУП "Почта России", Москва, полная занятость
Подготовка, оформление и согласование договоров поставку продукции материально-технического назначения для нужд автобазы, ведение учета заключенных договоров, взаимодействие с внутренними подразделениями по различным вопросам - оплата, заключение дополнительных соглашений, подписания актов выполненных работ, актов о закрытии сделки и др., подготовка отчетных документов (ведение документооборота) и др..
7 лет и 11 месяцев
сентябрь 2006 — июль 2014
Начальник планово-экономического отдела
ЗАО "РИКА ИНЖИНИРИНГ", Москва, полная занятость
Подготовка, заключение, сопровождение и исполнение договоров и всех сопутствующих документов (приложений), дополнительных соглашений, протоколов разногласий, локальных и исполнительных смет и т.д., ведение переговоров с заказчиками и подрядчиками. Подготовка и выставление актов выполненных работ, в т.ч. по ф. К С-2, КС-3, спецификаций, актов оказания услуг, генподряд, счетов и счетов-фактур. Контроль за исполнением контрагентами обязательств по исполнению сроков договоров с заказчиками и подрядчиками. Ведение отчетности, учет и ведение реестра договоров. Полное обеспечение грамотной и квалифицированной работы договорного отдела.
Высшее образование
2005
Российский государственный торгово-экономический университет
Экономический факультет
Заочная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Квалифицированный специалист. Уверенный пользователь ПК, Умение вести переговоры. Грамотность, внимательность, коммуникабельность, ответственность, вежливость, энергичность и уверенность в себе. Свободное владение офисной техникой (ПК, принтер, сканер, модем, факс, ксерокс, мини АТС); прием и отправление сообщений по телефону, факсу, электронной почте; машинопись и др. Опыт работы с проектно-сметной документацией, умение вести документооборот как внутри организации, так и с заказчиками, субподрядчиками, инвесторами, поставщиками, гос. и муниципальными органами и т.д.. Составление смет, процентовок, формы 2 и справки 3, М29, расчета компенсации в стоимости материалов, графиков производства работ, "шахматок" и др.. Имею теоретические и практические навыки работы с первичной бухгалтерской документацией. Руководство людьми, умение организовать работу отдела. Также трудовая деятельность начиная с 1998 года по специальностям экономист, бухгалтер.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Бухгалтер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер на участок
По договоренности
Бухгалтер, ОАО
Бухгалтер
По договоренности
Генеральный директор
Бухгалтер на первичную документацию, бухгалтер
50 000 Р
Бухгалтер на первичную документацию, Бухгалтер, Помощник бухгалтера, ООО "ТопОбед"
Бухгалтер на первичную документацию, бухгалтер
Смотреть все резюме
Резюме № 40102648 в открытом доступе Последнее обновление 8 мая, 12:12

Резюме

Бухгалтер 45 000
Дата рождения: 16 сентября 1977, 40 лет.
Щербинка
12.2017—н.в.   7 месяцев
Старший менеджер по ведению договоров
ООО "СМТ-Центр", г. Москва, полная занятость.
Подготовка, согласование, подписание договоров, составление протоколов разногласий, дополнительных соглашений, ведение финансового учета по договорам, согласование со смежными подразделениями и внешними контрагентами, урегулирование спорных вопросов, отслеживание сроков производства работ по договорам, выставление бухгалтерских документов, в т.ч. по форме КС-2, КС-3, сверка взаимозачетов с заказчиками /подрядчиками в конце каждого квартала. Контроль своевременной оплаты от заказчика (написание соответствующих писем, напоминание, контроль поступлений д/с). Ежеквартальная сверка с бухгалтерией по 60 счету. Контроль получения оригиналов бухгалтерских документов от подрядчиков, заказчиков, проверка правильности заполнения. Оформление и согласование служебных записок по выплатам. Отчетность.
07.2017—12.2017   6 месяцев
Специалист по договорной работе отдела по правовым вопросам
Управление ФПС МО - Филиал ФГУП "Почта России", г. Москва, полная занятость.
01.2015—07.2017   2 года 7 месяцев
Специалист Группы учета договоров юридического отдела
Переведена в Управление ФПС МО - Филиал ФГУП "Почта России", г. Москва, полная занятость.
Заключение и сопровождение договоров с партнёрами на осуществление продаж почтовых услуг, финансовых услуг, продаж товаров, распространения печати и договоров по связям с общественностью и рекламе. Формирование управленческой отчётности, сверка данных с партнёрами и проведение взаиморасчётов; Оперативная отчётность в разрезе финансовых услуг, каналов точек продаж; Ведение партнёрских баз, базы договоров; Ведение делопроизводства в соответствии с номенклатурой дел. Контроль платежей, работа с первичной документацией в 1С, акты выполненных работ, счета, счета-фактуры и ввод их в программу; ведение реестров платежей, сверки расчетов с контрагентами, оплаты. Отчётность отдела.
09.2014—01.2015   5 месяцев
Ведущий специалист административного отдела
Автобаза УФПС МО - Филиал ФГУП "Почта России", г. Москва, полная занятость.
Подготовка, оформление и согласование договоров поставку продукции материально-технического назначения для нужд автобазы, ведение учета заключенных договоров, взаимодействие с внутренними подразделениями по различным вопросам - оплата, заключение дополнительных соглашений, подписания актов выполненных работ, актов о закрытии сделки и др., подготовка отчетных документов (ведение документооборота) и др..
09.2006—07.2014   7 лет 11 месяцев
Начальник планово-экономического отдела
ЗАО "РИКА ИНЖИНИРИНГ", г. Москва, полная занятость.
Подготовка, заключение, сопровождение и исполнение договоров и всех сопутствующих документов (приложений), дополнительных соглашений, протоколов разногласий, локальных и исполнительных смет и т.д., ведение переговоров с заказчиками и подрядчиками. Подготовка и выставление актов выполненных работ, в т.ч. по ф. К С-2, КС-3, спецификаций, актов оказания услуг, генподряд, счетов и счетов-фактур. Контроль за исполнением контрагентами обязательств по исполнению сроков договоров с заказчиками и подрядчиками. Ведение отчетности, учет и ведение реестра договоров. Полное обеспечение грамотной и квалифицированной работы договорного отдела.
Высшее
2005
Российский государственный торгово-экономический университет
Факультет: Экономический факультет
Заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Квалифицированный специалист. Уверенный пользователь ПК, Умение вести переговоры. Грамотность, внимательность, коммуникабельность, ответственность, вежливость, энергичность и уверенность в себе. Свободное владение офисной техникой (ПК, принтер, сканер, модем, факс, ксерокс, мини АТС); прием и отправление сообщений по телефону, факсу, электронной почте; машинопись и др. Опыт работы с проектно-сметной документацией, умение вести документооборот как внутри организации, так и с заказчиками, субподрядчиками, инвесторами, поставщиками, гос. и муниципальными органами и т.д.. Составление смет, процентовок, формы 2 и справки 3, М29, расчета компенсации в стоимости материалов, графиков производства работ, "шахматок" и др.. Имею теоретические и практические навыки работы с первичной бухгалтерской документацией. Руководство людьми, умение организовать работу отдела. Также трудовая деятельность начиная с 1998 года по специальностям экономист, бухгалтер.