Поиск резюмеБухгалтер
40102648Обновлено 8 мая


Работа, резюме и вакансии / Резюме
41 год (родилась 16 сентября 1977), женщина
Щербинка
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бухгалтер

45 000 , не готов к командировкам

Опыт работы 12 лет и 2 месяца

    • декабрь 2017 – работает сейчас
    • 1 год

    Старший менеджер по ведению договоров

    ООО "СМТ-Центр", Москва
    Системы безопасности.

    Обязанности:

    Подготовка, согласование, подписание договоров, составление протоколов разногласий, дополнительных соглашений, ведение финансового учета по договорам, согласование со смежными подразделениями и внешними контрагентами, урегулирование спорных вопросов, отслеживание сроков производства работ по договорам, выставление бухгалтерских документов, в т.ч. по форме КС-2, КС-3, сверка взаимозачетов с заказчиками /подрядчиками в конце каждого квартала. Контроль своевременной оплаты от заказчика (написание соответствующих писем, напоминание, контроль поступлений д/с). Ежеквартальная сверка с бухгалтерией по 60 счету. Контроль получения оригиналов бухгалтерских документов от подрядчиков, заказчиков, проверка правильности заполнения. Оформление и согласование служебных записок по выплатам. Отчетность.
    • июль 2017 – декабрь 2017
    • 6 месяцев

    Специалист по договорной работе отдела по правовым вопросам

    Управление ФПС МО - Филиал ФГУП "Почта России", Москва
    • январь 2015 – июль 2017
    • 2 года и 7 месяцев

    Специалист Группы учета договоров юридического отдела

    Переведена в Управление ФПС МО - Филиал ФГУП "Почта России", Москва

    Обязанности:

    Заключение и сопровождение договоров с партнёрами на осуществление продаж почтовых услуг, финансовых услуг, продаж товаров, распространения печати и договоров по связям с общественностью и рекламе. Формирование управленческой отчётности, сверка данных с партнёрами и проведение взаиморасчётов; Оперативная отчётность в разрезе финансовых услуг, каналов точек продаж; Ведение партнёрских баз, базы договоров; Ведение делопроизводства в соответствии с номенклатурой дел. Контроль платежей, работа с первичной документацией в 1С, акты выполненных работ, счета, счета-фактуры и ввод их в программу; ведение реестров платежей, сверки расчетов с контрагентами, оплаты. Отчётность отдела.
    • сентябрь 2014 – январь 2015
    • 5 месяцев

    Ведущий специалист административного отдела

    Автобаза УФПС МО - Филиал ФГУП "Почта России", Москва

    Обязанности:

    Подготовка, оформление и согласование договоров поставку продукции материально-технического назначения для нужд автобазы, ведение учета заключенных договоров, взаимодействие с внутренними подразделениями по различным вопросам - оплата, заключение дополнительных соглашений, подписания актов выполненных работ, актов о закрытии сделки и др., подготовка отчетных документов (ведение документооборота) и др..
    • сентябрь 2006 – июль 2014
    • 7 лет и 11 месяцев

    Начальник планово-экономического отдела

    ЗАО "РИКА ИНЖИНИРИНГ", Москва

    Обязанности:

    Подготовка, заключение, сопровождение и исполнение договоров и всех сопутствующих документов (приложений), дополнительных соглашений, протоколов разногласий, локальных и исполнительных смет и т.д., ведение переговоров с заказчиками и подрядчиками. Подготовка и выставление актов выполненных работ, в т.ч. по ф. К С-2, КС-3, спецификаций, актов оказания услуг, генподряд, счетов и счетов-фактур. Контроль за исполнением контрагентами обязательств по исполнению сроков договоров с заказчиками и подрядчиками. Ведение отчетности, учет и ведение реестра договоров. Полное обеспечение грамотной и квалифицированной работы договорного отдела.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2005

    Российский государственный торгово-экономический университет

    Факультет: Экономический факультет
    Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Квалифицированный специалист. Уверенный пользователь ПК, Умение вести переговоры. Грамотность, внимательность, коммуникабельность, ответственность, вежливость, энергичность и уверенность в себе. Свободное владение офисной техникой (ПК, принтер, сканер, модем, факс, ксерокс, мини АТС); прием и отправление сообщений по телефону, факсу, электронной почте; машинопись и др. Опыт работы с проектно-сметной документацией, умение вести документооборот как внутри организации, так и с заказчиками, субподрядчиками, инвесторами, поставщиками, гос. и муниципальными органами и т.д.. Составление смет, процентовок, формы 2 и справки 3, М29, расчета компенсации в стоимости материалов, графиков производства работ, "шахматок" и др.. Имею теоретические и практические навыки работы с первичной бухгалтерской документацией. Руководство людьми, умение организовать работу отдела. Также трудовая деятельность начиная с 1998 года по специальностям экономист, бухгалтер.

Похожие резюме