Поиск резюмеМенеджер по персоналу, специалист по кадровому делопроизводству
4739680Обновлено 21 мая


Работа, резюме и вакансии / Резюме
44 года (родилась 19 мая 1974), женщина, cостоит в браке, есть дети
Щербинка, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по персоналу, специалист по кадровому делопроизводству

По договорённости, частичная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 18 лет и 6 месяцев

    • сентябрь 2016 – работает сейчас
    • 2 года

    Специалист по кадровому учету

    ООО "Алинга консалтинг", Москва
    Консалтинговые услуги

    Обязанности:

    Консультации клиентов по вопросам организации и ведения кадрового учета. Ведение кадрового учета в организации. Кадровый аудит. Восстановление кадровых документов. Проведение семинаров.
    • июль 2014 – июль 2016
    • 2 года и 1 месяц

    Начальник отдела кадров

    ООО "Максстор"

    Обязанности:

    Поиск и подбор персонала на открытые вакансии компании (директор производства, механик, технолог, слесарь-наладчик оборудования с ЧПУ, оператор технологической линии, кладовщик, экономист, инженер-конструктор, менеджер-по продажам, маркетолог). Кадровое делопроизводство в полном объеме (штатное расписание, прием, увольнение, перевод, отпуска, командировки, листы нетрудоспособности, справки) до 70 человек. Оформление личных дел сотрудника, ведение и заполнение трудовых книжек. Архивирование документов. Учет рабочего времени. Составление графика работы. Составление графика отпусков. Разработка должностных инструкций и локально-нормативных актов компании. Взаимодействие с контролирующими органами и фондами (трудовая инспекция, налоговая инспекция, ПФР). Взаимодействие с органами ФМС (оформление на работу иностранных специалистов). Организация корпоративных мероприятий. Административно-хозяйственных нужны (ведение расходов и заказ билетов, канцтоваров). Контроль бюджета. Опыт ведения протоколов совещаний и переговоров.
    • июнь 2007 – июнь 2014
    • 7 лет и 1 месяц

    Менеджер по персоналу

    ООО "Орион Интернейшнл Евро", Москва

    Обязанности:

    - Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; - Оформление личных дел, ведение и заполнение трудовых книжек, - Учет рабочего времени; - Составление трудовых договоров, регламентирующих документов; - Участие в разработке политик и мероприятий компании в области кадрового делопроизводства; - Взаимодействие с контролирующими органами, фондами; - Консультирование работников компании по вопросам трудового законодательства и кадровым вопросам; - Разработка должностных инструкций. - Разработка локально-нормативных актов компании. - Формирование заявок. - Подбор персонала (департамент логистики, служба сервиса, АХО, административный отдел, менеджеры, бухгалтера, операторы, менеджеры по продажам), размещение вакансий в СМИ (интернет, печатные издания); - Проведение собеседований, психологическая оценка, отбор, организация собеседований с руководителями подразделений. - Анализ рынка труда и заработных плат. - Формирование кадрового резерва компании. - Формирование и контроль бюджета в части подбора и развития персонала. - Подготовка отчетных документов. - Взаимодействие с органами ФМС. (Получение разрешения на работу, оформления виз и приглашений, миграционный учет)
    • июнь 1996 – сентябрь 2003
    • 7 лет и 4 месяца

    Дежурная по станции

    Богатырь Акссес Комир, Экибастуз

    Обязанности:

    Прием и отправление железнодорожных поездов согласно графика движения. Маневровая работа. Ведение поездной документации.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 1996

    Сибирский государственный университет путей сообщения

    Факультет: Экономика и управление на железнодорожном транспорте
    Специальность: Экономист-менеджер
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 1990

    Экибастузский горный техникум

    Специальность: Техник-эксплуатационник

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание специфики и оформление иностранных сотрудников (разрешение на работу, патенты, визы, приглашения). Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК Microsoft Offis (Word, Excel, PowerPoint), работа в сети Internet, Outlook Express). Программы: 1С 8.1; 1С 8.2; ERP.

Дополнительные сведения:

Не имею вредных привычек. Обладаю высокой работоспособностью, целеустремленностью и силой воли. Умею работать в команде. Организаторские способности, доброжелательность, корректность по отношению к коллегам. При отсутствии или недостаточности знаний, быстро учусь. Читаю, увлекаюсь психологией, предпочитаю активный отдых, люблю пешие прогулки, выставки, театр.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 26 марта 2016
Щербинка
30 000 55 лет, опыт работы 21 год и 7 месяцев
Обновлено 1 марта 2017
Щербинка
40 000 48 лет, опыт работы 18 лет и 7 месяцев