Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4739680Обновлено 12 октября
В избранные

Менеджер по персоналу, специалист по кадровому делопроизводству

По договоренности, частичная занятость, на территории работодателя
Жен., 43 года (19 мая 1974), высшее образование, замужем, есть дети
Щербинка, Г. Москва , готова к переезду
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 17 лет и 8 месяцев
1 год и 2 месяца
сентябрь 2016 — н.в.
Специалист по кадровому учету
ООО "Алинга консалтинг", Москва, полная занятость
Консалтинговые услуги
Консультации клиентов по вопросам организации и ведения кадрового учета.
Ведение кадрового учета в организации.
Кадровый аудит.
Восстановление кадровых документов.
Проведение семинаров.
2 года и 1 месяц
июль 2014 — июль 2016
Начальник отдела кадров
ООО "Максстор", Московская область г Подольск, полная занятость
Поиск и подбор персонала на открытые вакансии компании (директор производства, механик, технолог, слесарь-наладчик оборудования с ЧПУ, оператор технологической линии, кладовщик, экономист, инженер-конструктор, менеджер-по продажам, маркетолог).
Кадровое делопроизводство в полном объеме (штатное расписание, прием, увольнение, перевод, отпуска, командировки, листы нетрудоспособности, справки) до 70 человек.
Оформление личных дел сотрудника, ведение и заполнение трудовых книжек.
Архивирование документов.
Учет рабочего времени. Составление графика работы.
Составление графика отпусков.
Разработка должностных инструкций и локально-нормативных актов компании.
Взаимодействие с контролирующими органами и фондами (трудовая инспекция, налоговая инспекция, ПФР).
Взаимодействие с органами ФМС (оформление на работу иностранных специалистов).
Организация корпоративных мероприятий.
Административно-хозяйственных нужны (ведение расходов и заказ билетов, канцтоваров).
Контроль бюджета.
Опыт ведения протоколов совещаний и переговоров.
7 лет и 1 месяц
июнь 2007 — июнь 2014
Менеджер по персоналу
ООО "Орион Интернейшнл Евро", Москва, полная занятость
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
- Оформление личных дел, ведение и заполнение трудовых книжек,
- Учет рабочего времени;
- Составление трудовых договоров, регламентирующих документов;
- Участие в разработке политик и мероприятий компании в области кадрового делопроизводства;
- Взаимодействие с контролирующими органами, фондами;
- Консультирование работников компании по вопросам трудового законодательства и кадровым вопросам;
- Разработка должностных инструкций.
- Разработка локально-нормативных актов компании.
- Формирование заявок.
- Подбор персонала (департамент логистики, служба сервиса, АХО, административный отдел, менеджеры, бухгалтера, операторы, менеджеры по продажам), размещение вакансий в СМИ (интернет, печатные издания);
- Проведение собеседований, психологическая оценка, отбор, организация собеседований с руководителями подразделений.
- Анализ рынка труда и заработных плат.
- Формирование кадрового резерва компании.
- Формирование и контроль бюджета в части подбора и развития персонала.
- Подготовка отчетных документов.
- Взаимодействие с органами ФМС. (Получение разрешения на работу, оформления виз и приглашений, миграционный учет)
7 лет и 4 месяца
июнь 1996 — сентябрь 2003
Дежурная по станции
Богатырь Акссес Комир, Экибастуз, полная занятость
Прием и отправление железнодорожных поездов согласно графика движения.
Маневровая работа.
Ведение поездной документации.
Высшее образование
1996
Сибирский государственный университет путей сообщения
Экономика и управление на железнодорожном транспорте
Заочная форма обучения
Экономист-менеджер
Среднее специальное образование
1990
Экибастузский горный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Техник-эксплуатационник
Курсы
2010
РУДН Институт дополнительного профессионального образования
Управление персоналом
Москва
2007
Институт профессионального развития Национального союза кадровиков, г. Москва
Трудовой договор в свете новой редакции трудового кодекса РФ: новый порядок заключения, особенности содержания"
Москва
2007
Учебный центр по охране труда и экологии
Курсы по охране труда
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание специфики и оформление иностранных сотрудников (разрешение на работу, патенты, визы, приглашения).

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК Microsoft Offis (Word, Excel, PowerPoint), работа в сети Internet, Outlook Express).
Программы: 1С 8.1; 1С 8.2; ERP.
Дополнительные сведения
Не имею вредных привычек.
Обладаю высокой работоспособностью, целеустремленностью и силой воли.
Умею работать в команде.
Организаторские способности, доброжелательность, корректность по отношению к коллегам.
При отсутствии или недостаточности знаний, быстро учусь.
Читаю, увлекаюсь психологией, предпочитаю активный отдых, люблю пешие прогулки, выставки, театр.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ассистент менеджера по персоналу
25 000 Р
Товаровед, Табер трейд
Менеджер по персоналу
По договоренности
Юрист, ООО "Агентство недвижимости "Бутовское"
Менеджер по персоналу
Менеджер по персоналу, специалист по кадровому делопроизводству
70 000 Р
Специалист по кадрам, ООО "Медикал Групп"
Менеджер по персоналу, специалист по кадровому делопроизводству
Смотреть все резюме
Резюме № 4739680 в открытом доступе Последнее обновление 12 октября, 16:25

Резюме

Менеджер по персоналу, специалист по кадровому делопроизводству По договоренности
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, частичная занятость.
Дата рождения: 19 мая 1974, 43 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Щербинка, Г. Москва, готова к переезду
09.2016—н.в.   1 год 2 месяца
Специалист по кадровому учету
ООО "Алинга консалтинг", г. Москва, полная занятость.
Консультации клиентов по вопросам организации и ведения кадрового учета.
Ведение кадрового учета в организации.
Кадровый аудит.
Восстановление кадровых документов.
Проведение семинаров.
07.2014—07.2016   2 года 1 месяц
Начальник отдела кадров
ООО "Максстор", г. Московская область г Подольск, полная занятость.
Поиск и подбор персонала на открытые вакансии компании (директор производства, механик, технолог, слесарь-наладчик оборудования с ЧПУ, оператор технологической линии, кладовщик, экономист, инженер-конструктор, менеджер-по продажам, маркетолог).
Кадровое делопроизводство в полном объеме (штатное расписание, прием, увольнение, перевод, отпуска, командировки, листы нетрудоспособности, справки) до 70 человек.
Оформление личных дел сотрудника, ведение и заполнение трудовых книжек.
Архивирование документов.
Учет рабочего времени. Составление графика работы.
Составление графика отпусков.
Разработка должностных инструкций и локально-нормативных актов компании.
Взаимодействие с контролирующими органами и фондами (трудовая инспекция, налоговая инспекция, ПФР).
Взаимодействие с органами ФМС (оформление на работу иностранных специалистов).
Организация корпоративных мероприятий.
Административно-хозяйственных нужны (ведение расходов и заказ билетов, канцтоваров).
Контроль бюджета.
Опыт ведения протоколов совещаний и переговоров.
06.2007—06.2014   7 лет 1 месяц
Менеджер по персоналу
ООО "Орион Интернейшнл Евро", г. Москва, полная занятость.
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
- Оформление личных дел, ведение и заполнение трудовых книжек,
- Учет рабочего времени;
- Составление трудовых договоров, регламентирующих документов;
- Участие в разработке политик и мероприятий компании в области кадрового делопроизводства;
- Взаимодействие с контролирующими органами, фондами;
- Консультирование работников компании по вопросам трудового законодательства и кадровым вопросам;
- Разработка должностных инструкций.
- Разработка локально-нормативных актов компании.
- Формирование заявок.
- Подбор персонала (департамент логистики, служба сервиса, АХО, административный отдел, менеджеры, бухгалтера, операторы, менеджеры по продажам), размещение вакансий в СМИ (интернет, печатные издания);
- Проведение собеседований, психологическая оценка, отбор, организация собеседований с руководителями подразделений.
- Анализ рынка труда и заработных плат.
- Формирование кадрового резерва компании.
- Формирование и контроль бюджета в части подбора и развития персонала.
- Подготовка отчетных документов.
- Взаимодействие с органами ФМС. (Получение разрешения на работу, оформления виз и приглашений, миграционный учет)
06.1996—09.2003   7 лет 4 месяца
Дежурная по станции
Богатырь Акссес Комир, г. Экибастуз, полная занятость.
Прием и отправление железнодорожных поездов согласно графика движения.
Маневровая работа.
Ведение поездной документации.
Высшее
1996
Сибирский государственный университет путей сообщения
Факультет: Экономика и управление на железнодорожном транспорте
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист-менеджер
Среднее специальное
1990
Экибастузский горный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Техник-эксплуатационник
Курсы и тренинги
2010
РУДН Институт дополнительного профессионального образования
Управление персоналом
Москва
2007
Институт профессионального развития Национального союза кадровиков, г. Москва
Трудовой договор в свете новой редакции трудового кодекса РФ: новый порядок заключения, особенности содержания"
Москва
2007
Учебный центр по охране труда и экологии
Курсы по охране труда
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Знание специфики и оформление иностранных сотрудников (разрешение на работу, патенты, визы, приглашения).

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК Microsoft Offis (Word, Excel, PowerPoint), работа в сети Internet, Outlook Express).
Программы: 1С 8.1; 1С 8.2; ERP.
Дополнительные сведения
Не имею вредных привычек.
Обладаю высокой работоспособностью, целеустремленностью и силой воли.
Умею работать в команде.
Организаторские способности, доброжелательность, корректность по отношению к коллегам.
При отсутствии или недостаточности знаний, быстро учусь.
Читаю, увлекаюсь психологией, предпочитаю активный отдых, люблю пешие прогулки, выставки, театр.