Поиск резюмеНачальник отдела кадров, директор по персоналу
24622762Обновлено 3 сентября 2017


Работа, резюме и вакансии / Резюме
40 лет (родилась 24 ноября 1977), женщина, не состоит в браке, детей нет
Щербинка, не готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Начальник отдела кадров, директор по персоналу

70 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 16 лет и 3 месяца

    • март 2014 – по настоящее время
    • 4 года и 5 месяцев

    Юрисконсульт

    ФКУ Санаторий

    Обязанности:

    Организация правового обеспечения деятельности казенного учреждения (санаторий) и защита его интересов. Участие в планировании, осуществлении и контроля за выполнением мероприятий правовой деятельности казенного учреждения. Разработка локальных нормативных актов (положения и инструкции, устанавливающие основные правила организации и деятельности казенного учреждения). Ведение правовой работы при: - подготовке проектов служебных документов; - упорядочении и систематизации нормативных правовых актов, включая справочную работу; - производстве служебных расследований; - осуществлении трудовых отношений с персоналом (в том числе медицинских работников); - обеспечении социальной и правовой защиты персонала; - рассмотрении предложений, заявлений и жалоб; - организации консультирования персонала правового характера; - проведении мероприятий по правовой подготовке и воспитанию персонала; - списании с учета материальных средств (ущерба); - возникновении и рассмотрении хозяйственных (экономических) споров. Правовое обеспечение финансовой и хозяйственной деятельности казенного учреждения. Правовое обеспечение договорной, претензионной и исковой работы. Работа по № 44-ФЗ, составление проектов, государственных контрактов и дополнительных соглашений к ним (поставка товара и продуктов питания, оказания услуг и выполнения работ, в том числе ПИР, СМР и КС), протоколов разногласий; проведение правовой экспертизы документации на торги (аукционы в электронной форме, котировки) и т.д., введение реестра контрактов (договоров). Ведение переговоров с контрагентами. Представление интересов в государственных органах и судебных инстанциях.
    • май 2012 – апрель 2013
    • 1 год

    Директор департамента управления персоналом

    ГК ТРЭКЕР (Нидерланды), Москва

    Обязанности:

    Управление персоналом, применяя технологии и инструменты HR-менеджмента: Организация HR-подразделения и формирование кадровой политики. Кадровое планирование: - анализ конкретных потребностей по периодам; - выявление возможностей по удовлетворению за счет: внутренних резервов/внешнего рынка труда; - определение потребности в персонале с учетом коэффициента текучести кадров; - анализ эффективности и системы привлечение персонала. Подбор и найм персонала: - интервью по компетенциям (PARLA); - ситуативное интервью (Case). Адаптация: - психофизиологическая; - социально-психологическая; - профессиональная; - организационная. Оценка персонала (по компетенции, 360 градусов и МВО) для применения формирования карьеры работника, мотивации, развития и обучения, устранение «проблемных зон». Мотивация: - мониторинг удовлетворенности персонала; - компенсационный пакет (материальная/нематериальная); - мотивация на основе KPI. Обучение и развитие персонала: - выявление потребности обучения; - методы обучения; - оценка эффективности обучения. Управление карьерой персонала (матрица должностного роста). Корпоративная культура (по модели Э. Шайна). КДП в полном объеме: - разработка и ведение документации, связанной с управлением персоналом, движением кадров и кадровым учётом, а также учётом рабочего времени и расчетов с персоналом; - постановка, аудит, восстановление и ведение кадрового делопроизводства, а также разработка локальных нормативных актов. Ведение 5 юр. лиц
    • декабрь 2007 – март 2012
    • 4 года и 4 месяца

    Заместитель начальника отдела кадров

    Главная военная прокуратура, Москва

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров (служебных контрактов); ведение, хранение и учет трудовых книжек, ведение штатного расписания, организация и проведение аттестаций и конкурсов на замещение вакантных должностей, формирование и проведение работы с кадровым резервом (ротация кадров)); работа с кадровыми базами данных (1С); ведение личных дел сотрудников (карточек Т2); работа с территориальным пенсионным фондом РФ, банком; разработка ПВТР, должностных инструкций, разработка методических рекомендаций, ; отчетность по кадровым вопросам; анализ рынка труда; поиск кандидатов (база данных, интернет, СМИ); отбор (первичный скрининг по телефону); проведение собеседований (структурированное интервью, «кейсы», психодиагностика); организация и координация собеседований с руководителями
    • июнь 2001 – ноябрь 2007
    • 6 лет и 6 месяцев

    Начальник дежурной смены

    Бюро регистрации несчастных случаев ГУВД по г. Москве, Москва

    Обязанности:

    Организация, планирование и контроль подчиненного состава, ведение соответсвующей документации, взаимодействия с органами исполнительной власти Введение кадрового делопроизводства и управления персоналом в рамках руководителя структурного подразделения

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2009

    Институт экономики и предпринимательства

    Факультет: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
    Специальность: Экономист
    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2006

    Институт экономики и предпринимательства

    Факультет: Юридический
    Специальность: Юрист

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Управление в области НR в компаниях численностью от 800 человек с филиальной сетью по России. Экспертные знания в НR-управлении, применяя современные технологии и инструменты (планирование, подбор, найм, адаптация, мотивация, корпоративная культура, оценка и аттестация, ротация и бесконфликтное увольнение), и успешный опыт их реализации. Знание систем оплаты труда и премирования персонала. Отличное знание трудового законодательства, кадрового делопроизводства, опыт решения спорных трудовых вопросов. Более 5 лет работы руководителя кадровой службы с разветвленной филиальной сетью. Проведение кадрового аудита и постановки управления HR и КДП с «нуля». Целеустремленность, организаторские способности, коммуникабельность, способность управлять межфункциональным коллективом. Компьютерные навыки: Знание программ: MS Office, Internet Explorer, Outlook Express, Consultant Plus, ГАРАНТ Платформа F1 эксперт, 1С:ЗУП 8.2.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Похожие резюме

Обновлено 21 мая
Щербинка, готов к переезду
По договорённости44 года, опыт работы 18 лет и 5 месяцев
Показать еще