Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24622762Обновлено 3 сентября
В избранные

Начальник отдела кадров, директор по персоналу

70 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 40 лет (24 ноября 1977), высшее образование, не замужем, детей нет
Щербинка, Поселок Щапово
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 8 месяцев
3 года и 10 месяцев
март 2014 — н.в.
Юрисконсульт
ФКУ Санаторий, Новая Москва Троицкий АО, полная занятость
Организация правового обеспечения деятельности казенного учреждения (санаторий) и защита его интересов.
Участие в планировании, осуществлении и контроля за выполнением мероприятий правовой деятельности казенного учреждения.
Разработка локальных нормативных актов (положения и инструкции, устанавливающие основные правила организации и деятельности казенного учреждения).
Ведение правовой работы при:
- подготовке проектов служебных документов;
- упорядочении и систематизации нормативных правовых актов, включая справочную работу;
- производстве служебных расследований;
- осуществлении трудовых отношений с персоналом (в том числе медицинских работников);
- обеспечении социальной и правовой защиты персонала;
- рассмотрении предложений, заявлений и жалоб;
- организации консультирования персонала правового характера;
- проведении мероприятий по правовой подготовке и воспитанию персонала;
- списании с учета материальных средств (ущерба);
- возникновении и рассмотрении хозяйственных (экономических) споров.
Правовое обеспечение финансовой и хозяйственной деятельности казенного учреждения.
Правовое обеспечение договорной, претензионной и исковой работы.
Работа по № 44-ФЗ, составление проектов, государственных контрактов и дополнительных соглашений к ним (поставка товара и продуктов питания, оказания услуг и выполнения работ, в том числе ПИР, СМР и КС), протоколов разногласий; проведение правовой экспертизы документации на торги (аукционы в электронной форме, котировки) и т.д., введение реестра контрактов (договоров).
Ведение переговоров с контрагентами.
Представление интересов в государственных органах и судебных инстанциях.
1 год
май 2012 — апрель 2013
Директор департамента управления персоналом
ГК ТРЭКЕР (Нидерланды), Москва, полная занятость
Управление персоналом, применяя технологии и инструменты HR-менеджмента:
Организация HR-подразделения и формирование кадровой политики.
Кадровое планирование:
- анализ конкретных потребностей по периодам;
- выявление возможностей по удовлетворению за счет: внутренних резервов/внешнего рынка труда;
- определение потребности в персонале с учетом коэффициента текучести кадров;
- анализ эффективности и системы привлечение персонала.
Подбор и найм персонала:
- интервью по компетенциям (PARLA);
- ситуативное интервью (Case).
Адаптация:
- психофизиологическая;
- социально-психологическая;
- профессиональная;
- организационная.
Оценка персонала (по компетенции, 360 градусов и МВО) для применения формирования карьеры работника, мотивации, развития и обучения, устранение «проблемных зон».
Мотивация:
- мониторинг удовлетворенности персонала;
- компенсационный пакет (материальная/нематериальная);
- мотивация на основе KPI.
Обучение и развитие персонала:
- выявление потребности обучения;
- методы обучения;
- оценка эффективности обучения.
Управление карьерой персонала (матрица должностного роста).
Корпоративная культура (по модели Э. Шайна).
КДП в полном объеме:
- разработка и ведение документации, связанной с управлением персоналом, движением кадров и кадровым учётом, а также учётом рабочего времени и расчетов с персоналом;
- постановка, аудит, восстановление и ведение кадрового делопроизводства, а также разработка локальных нормативных актов.
Ведение 5 юр. лиц
4 года и 4 месяца
декабрь 2007 — март 2012
Заместитель начальника отдела кадров
Главная военная прокуратура, Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров (служебных контрактов); ведение, хранение и учет трудовых книжек, ведение штатного расписания, организация и проведение аттестаций и конкурсов на замещение вакантных должностей, формирование и проведение работы с кадровым резервом (ротация кадров)); работа с кадровыми базами данных (1С); ведение личных дел сотрудников (карточек Т2); работа с территориальным пенсионным фондом РФ, банком; разработка ПВТР, должностных инструкций, разработка методических рекомендаций, ; отчетность по кадровым вопросам; анализ рынка труда; поиск кандидатов (база данных, интернет, СМИ); отбор (первичный скрининг по телефону); проведение собеседований (структурированное интервью, «кейсы», психодиагностика); организация и координация собеседований с руководителями
6 лет и 6 месяцев
июнь 2001 — ноябрь 2007
Начальник дежурной смены
Бюро регистрации несчастных случаев ГУВД по г. Москве, Москва, полная занятость
Организация, планирование и контроль подчиненного состава, ведение соответсвующей документации, взаимодействия с органами исполнительной власти
Введение кадрового делопроизводства и управления персоналом в рамках руководителя структурного подразделения
Высшее образование
2009
Институт экономики и предпринимательства
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Заочная форма обучения
Экономист
2006
Институт экономики и предпринимательства
Юридический
Заочная форма обучения
Юрист
Курсы
2013
МГУТУ
Управление персоналом HR-технологии, программа 1С 8.2
Москва
2011
Институт повышения квалификации руководящих кадров Академии Генеральной прокуратуры России
Обучение начальников управлений (отделов) прокуратур субъектов РФ, старших помощников прокуроров субъектов РФ, и приравненных к ним прокуроров специализированных прокуратур по кадрам
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Управление в области НR в компаниях численностью от 800 человек с филиальной сетью по России.
Экспертные знания в НR-управлении, применяя современные технологии и инструменты (планирование, подбор, найм, адаптация, мотивация, корпоративная культура, оценка и аттестация, ротация и бесконфликтное увольнение), и успешный опыт их реализации.
Знание систем оплаты труда и премирования персонала.
Отличное знание трудового законодательства, кадрового делопроизводства, опыт решения спорных трудовых вопросов.
Более 5 лет работы руководителя кадровой службы с разветвленной филиальной сетью.
Проведение кадрового аудита и постановки управления HR и КДП с «нуля».
Целеустремленность, организаторские способности, коммуникабельность, способность управлять межфункциональным коллективом.

Компьютерные навыки:
Знание программ: MS Office, Internet Explorer, Outlook Express, Consultant Plus, ГАРАНТ Платформа F1 эксперт, 1С:ЗУП 8.2.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по персоналу, специалист по кадровому делопроизводству
По договоренности
Специалист по кадровому учету, ООО "Алинга консалтинг"
Менеджер по персоналу, специалист по кадровому делопроизводству
Резюме № 24622762 в открытом доступе Последнее обновление 3 сентября, 07:05

Резюме

Начальник отдела кадров, директор по персоналу 70 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 24 ноября 1977, 40 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Щербинка, Поселок Щапово
03.2014—н.в.   3 года 10 месяцев
Юрисконсульт
ФКУ Санаторий, г. Новая Москва Троицкий АО, полная занятость.
Организация правового обеспечения деятельности казенного учреждения (санаторий) и защита его интересов.
Участие в планировании, осуществлении и контроля за выполнением мероприятий правовой деятельности казенного учреждения.
Разработка локальных нормативных актов (положения и инструкции, устанавливающие основные правила организации и деятельности казенного учреждения).
Ведение правовой работы при:
- подготовке проектов служебных документов;
- упорядочении и систематизации нормативных правовых актов, включая справочную работу;
- производстве служебных расследований;
- осуществлении трудовых отношений с персоналом (в том числе медицинских работников);
- обеспечении социальной и правовой защиты персонала;
- рассмотрении предложений, заявлений и жалоб;
- организации консультирования персонала правового характера;
- проведении мероприятий по правовой подготовке и воспитанию персонала;
- списании с учета материальных средств (ущерба);
- возникновении и рассмотрении хозяйственных (экономических) споров.
Правовое обеспечение финансовой и хозяйственной деятельности казенного учреждения.
Правовое обеспечение договорной, претензионной и исковой работы.
Работа по № 44-ФЗ, составление проектов, государственных контрактов и дополнительных соглашений к ним (поставка товара и продуктов питания, оказания услуг и выполнения работ, в том числе ПИР, СМР и КС), протоколов разногласий; проведение правовой экспертизы документации на торги (аукционы в электронной форме, котировки) и т.д., введение реестра контрактов (договоров).
Ведение переговоров с контрагентами.
Представление интересов в государственных органах и судебных инстанциях.
05.2012—04.2013   1 год
Директор департамента управления персоналом
ГК ТРЭКЕР (Нидерланды), г. Москва, полная занятость.
Управление персоналом, применяя технологии и инструменты HR-менеджмента:
Организация HR-подразделения и формирование кадровой политики.
Кадровое планирование:
- анализ конкретных потребностей по периодам;
- выявление возможностей по удовлетворению за счет: внутренних резервов/внешнего рынка труда;
- определение потребности в персонале с учетом коэффициента текучести кадров;
- анализ эффективности и системы привлечение персонала.
Подбор и найм персонала:
- интервью по компетенциям (PARLA);
- ситуативное интервью (Case).
Адаптация:
- психофизиологическая;
- социально-психологическая;
- профессиональная;
- организационная.
Оценка персонала (по компетенции, 360 градусов и МВО) для применения формирования карьеры работника, мотивации, развития и обучения, устранение «проблемных зон».
Мотивация:
- мониторинг удовлетворенности персонала;
- компенсационный пакет (материальная/нематериальная);
- мотивация на основе KPI.
Обучение и развитие персонала:
- выявление потребности обучения;
- методы обучения;
- оценка эффективности обучения.
Управление карьерой персонала (матрица должностного роста).
Корпоративная культура (по модели Э. Шайна).
КДП в полном объеме:
- разработка и ведение документации, связанной с управлением персоналом, движением кадров и кадровым учётом, а также учётом рабочего времени и расчетов с персоналом;
- постановка, аудит, восстановление и ведение кадрового делопроизводства, а также разработка локальных нормативных актов.
Ведение 5 юр. лиц
12.2007—03.2012   4 года 4 месяца
Заместитель начальника отдела кадров
Главная военная прокуратура, г. Москва, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров (служебных контрактов); ведение, хранение и учет трудовых книжек, ведение штатного расписания, организация и проведение аттестаций и конкурсов на замещение вакантных должностей, формирование и проведение работы с кадровым резервом (ротация кадров)); работа с кадровыми базами данных (1С); ведение личных дел сотрудников (карточек Т2); работа с территориальным пенсионным фондом РФ, банком; разработка ПВТР, должностных инструкций, разработка методических рекомендаций, ; отчетность по кадровым вопросам; анализ рынка труда; поиск кандидатов (база данных, интернет, СМИ); отбор (первичный скрининг по телефону); проведение собеседований (структурированное интервью, «кейсы», психодиагностика); организация и координация собеседований с руководителями
06.2001—11.2007   6 лет 6 месяцев
Начальник дежурной смены
Бюро регистрации несчастных случаев ГУВД по г. Москве, г. Москва, полная занятость.
Организация, планирование и контроль подчиненного состава, ведение соответсвующей документации, взаимодействия с органами исполнительной власти
Введение кадрового делопроизводства и управления персоналом в рамках руководителя структурного подразделения
Высшее
2009
Институт экономики и предпринимательства
Факультет: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Высшее
2006
Институт экономики и предпринимательства
Факультет: Юридический
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Курсы и тренинги
2013
МГУТУ
Управление персоналом HR-технологии, программа 1С 8.2
Москва
2011
Институт повышения квалификации руководящих кадров Академии Генеральной прокуратуры России
Обучение начальников управлений (отделов) прокуратур субъектов РФ, старших помощников прокуроров субъектов РФ, и приравненных к ним прокуроров специализированных прокуратур по кадрам
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Управление в области НR в компаниях численностью от 800 человек с филиальной сетью по России.
Экспертные знания в НR-управлении, применяя современные технологии и инструменты (планирование, подбор, найм, адаптация, мотивация, корпоративная культура, оценка и аттестация, ротация и бесконфликтное увольнение), и успешный опыт их реализации.
Знание систем оплаты труда и премирования персонала.
Отличное знание трудового законодательства, кадрового делопроизводства, опыт решения спорных трудовых вопросов.
Более 5 лет работы руководителя кадровой службы с разветвленной филиальной сетью.
Проведение кадрового аудита и постановки управления HR и КДП с «нуля».
Целеустремленность, организаторские способности, коммуникабельность, способность управлять межфункциональным коллективом.

Компьютерные навыки:
Знание программ: MS Office, Internet Explorer, Outlook Express, Consultant Plus, ГАРАНТ Платформа F1 эксперт, 1С:ЗУП 8.2.