Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7405791Обновлено 6 декабря
В избранные

Офис-менеджер

30 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 31 год (29 января 1986), среднее специальное образование, замужем, есть дети
Щербинка, Ул. Юбилейная
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 4 месяца
2 года и 5 месяцев
ноябрь 2014 — март 2017
Специалист по работе с клиентами
ИП "Соколов" ( ОАО Мегафон ), Москва, полная занятость
Консультация клиентов и продажа продуктов салона сотовой связи.
2 года и 7 месяцев
ноябрь 2011 — май 2014
Специалист клиентской поддержки/Старший специалист/Делопроизводитель
ООО "Биглион", Москва, полная занятость
Прием входящих звонков и консультирование по акциям компании, совершение исходящих звонков для согласования с клиентами доставки заказов и информировании об условиях, обработка поступающих письменных обращений клиентов./ Организация работы специалистов, составление регламентов общения с клиентами, контроль за выполнением должностных обязанностей./ Обеспечение офиса водой, канцелярскими принадлежностями, выполнение поручений руководства, организация деловых встреч, подготовка документации, приём документов у кандидатов и заключение договоров перед передачей в отдел кадров.
2 месяца
февраль  — март 2008
Оператор-кассир
ООО "Фрегат777", Москва, полная занятость
Денежные выплаты и организация работы зала.
1 год и 2 месяца
август 2004 — сентябрь 2005
Работник кассовой комнаты
ЗАО "Москва-Макдоналдс", Москва, полная занятость
В обязанности входило следить за правильной работой кассиров, своевременно и правильно заполнять необходимые документы, предоставлять отчеты о работе организации и деятельности сотрудников, а также подготовка денежных средств к инкассации.
Среднее специальное образование
2003
ГОУ ВПО РГСУ
Вечерняя форма обучения
Экономист
Курсы
2006
НОУ "Бармен Хаус"
Официант
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя, высокая скорость печати, опыт работы с людьми и деньгами, базовые знания делопроизводства. Есть незарегистрированный опыт работы менеджером по продажам и секретарем.

Компьютерные навыки:
Internet, Microsoft Word, Microsoft Excel, e-mail.
Дополнительные сведения
Активность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, неконфликтность, быстрое обучение, пунктуальность.
Занятия спортом, чтение, прогулки, интернет.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 7405791 в открытом доступе Последнее обновление 6 декабря, 02:55

Резюме

Офис-менеджер 30 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 29 января 1986, 31 год. Замужем, есть дети.
Щербинка, Ул. Юбилейная
11.2014—03.2017   2 года 5 месяцев
Специалист по работе с клиентами
ИП "Соколов" ( ОАО Мегафон ), г. Москва, полная занятость.
Консультация клиентов и продажа продуктов салона сотовой связи.
11.2011—05.2014   2 года 7 месяцев
Специалист клиентской поддержки/Старший специалист/Делопроизводитель
ООО "Биглион", г. Москва, полная занятость.
Прием входящих звонков и консультирование по акциям компании, совершение исходящих звонков для согласования с клиентами доставки заказов и информировании об условиях, обработка поступающих письменных обращений клиентов./ Организация работы специалистов, составление регламентов общения с клиентами, контроль за выполнением должностных обязанностей./ Обеспечение офиса водой, канцелярскими принадлежностями, выполнение поручений руководства, организация деловых встреч, подготовка документации, приём документов у кандидатов и заключение договоров перед передачей в отдел кадров.
02.2008—03.2008   2 месяца
Оператор-кассир
ООО "Фрегат777", г. Москва, полная занятость.
Денежные выплаты и организация работы зала.
08.2004—09.2005   1 год 2 месяца
Работник кассовой комнаты
ЗАО "Москва-Макдоналдс", г. Москва, полная занятость.
В обязанности входило следить за правильной работой кассиров, своевременно и правильно заполнять необходимые документы, предоставлять отчеты о работе организации и деятельности сотрудников, а также подготовка денежных средств к инкассации.
Среднее специальное
2003
ГОУ ВПО РГСУ
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
2006
НОУ "Бармен Хаус"
Официант
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя, высокая скорость печати, опыт работы с людьми и деньгами, базовые знания делопроизводства. Есть незарегистрированный опыт работы менеджером по продажам и секретарем.

Компьютерные навыки:
Internet, Microsoft Word, Microsoft Excel, e-mail.
Дополнительные сведения
Активность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, неконфликтность, быстрое обучение, пунктуальность.
Занятия спортом, чтение, прогулки, интернет.