О GOODMAN
Первый ресторан «Гудман» был открыт в Москве в 2004 г. Став родоначальником сегмента стейк-хаусов в России, «Гудман» успешно...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Проведение анализа потребностей в обучении; Проведение регулярных тренингов по стандартам сервиса, стандартам работы для линейного и административного персонала; Курирование обучения проводимого на рабочих местах; Взаимодействие со специалистами компании в проведении обучения персонала компании; Методическая работа: Формирование (обновление) методических материалов и пособий к тренингам, ведение базы по обучению; Участие в проведении аттестаций персонала компании.
Требования:
Образование – высшее, (педагогическое, психологическое, управленческое); Наличие сертификата бизнес-тренера (обязательно); Опыт работы внутренним тренером не менее 3-х лет, предпочтителен опыт в ресторанном бизнесе; Уверенный пользователь Microsoft Office: Word, Excel, Power Point; Наличие знаний и умений в области разработки тренинга и оценки его эффективности; Опыт выступления в аудиториях до 50 человек.; Опыт самостоятельного написания учебников и рабочих тетрадей для сотрудников; Активная жизненная позиция. Отличные коммуникационные навыки; Высокая работоспособность, выполнение задач в срок; Опыт ведения и создания таких тренингов как стандарты сервиса, технология продаж, работа с возражениями.
Условия:
Место работы: м. Сокол; График работы: 5/2 ненормированный рабочий день, разъездной характер работы; Оформление по ТК РФ; Полный спектр социальных льгот (оплачиваемый отпуск, больничный лист, оказание материальной помощи).
Организация обучения персонала. Организация и проведение мероприятий по развитию и построению профессиональной карьеры персонала. Высшее образование, дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации; программы профессиональной…