Щербинка
Ваш город Щербинка?

Вакансия в архиве
№ 30573111
11 сентября 2019

Работа в Щербинке / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Офис-менеджер / Секретарь

Офис-менеджер / Секретарь

от 40 000 ₽/месяц
DAS GROUP PLUS
Клиент SuperJob с 2012 годаБолее 500 сотрудников
Компания OOO "DAS GROUP PLUS" является ПРЯМЫМ РАБОТОДАТЕЛЕМ и уже более 10 лет обеспечивает людей по всей России стабильными рабочими...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

В крупную аутсорсинговую компанию требуется Офис-менеджер.

• Обеспечение жизнедеятельности офиса, обеспечение порядка в офисе (от своевременной оплаты интернета до наличия канцелярских товаров на столах у сотрудников).
• Техническая помощь сотрудникам (копирование, печать, сканирование, брошюрование, заверение копий документов и пр.).
• Прием и распределение телефонных звонков.
• Прием гостей, составление заявок на проход кандидатов/клиентов, подача чая и кофе.
• Ведение делопроизводства (обработка писем входящих, исходящих и ведение реестров, составление писем, деловая переписка, архив), документооборот (первичка).
• Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации.
• Организация командировок: поиск оптимальных по времени и цене маршрутов, стыковок, трансфера, заказ билетов, гостиниц, такси и т. д.
• Контроль наличия/дозаказ необходимой офисной мебели, канцтоваров, комплектование нового рабочего места сотрудника.
• Оперативные решения текущих вопросов.
• Координация и организация мероприятий.
• Работа с курьерскими службами.
• Пропускная система (выдача/замена/контроль пропусков).
• Корпоративная мобильная связь (подбор тарифов, подключение/отключение опций, ежемесячная отчетность по расходам).
• Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч, совещаний, телефонных переговоров.
• Ведение протоколов совещаний.
• Выполнение поручений руководителя в рамках должностных обязанностей.
• Разовые поездки по поручениям руководителя.
• Взаимодействие с региональными офисами по вопросам обеспечения их жизнедеятельности.
• Участие в подготовке предложений по дополнительным работам.
• Анализ и выявление неэффективных процессов, разработка оптимизационных решений, их внедрение, контроль их выполнения.

Требования:

Ищем эрудированную, обаятельную, жизнерадостную хозяйку офиса.
• Образование высшее.
• Опыт работы – обязателен, от 1 года.
• Внимательность, собранность.
• Презентабельный внешний вид. (ОБЯЗАТЕЛЬНО).
• Хорошие коммуникативные навыки.
• Умение работать в режиме многозадачности.
• Самостоятельность в работе, умение расставить приоритеты в текущих задачах.
• Внимательность, четкость, сообразительность.
• Знание офисных программ. (ОБЯЗАТЕЛЬНО).
• Грамотная письменная и устная речь. (ОБЯЗАТЕЛЬНО).
• Умение писать служебные письма, распоряжения, протоколирование совещаний. (ОБЯЗАТЕЛЬНО).

Условия:

• Уровень дохода от 40 000
• Испытательный срок 1 месяц.
• График 5\2, с 9-00 до 18-00.
• Ежегодный оплачиваемый отпуск, корпоративная безлимитная связь.
Молодой и дружный коллектив.
Город Зеленоград.
Полный рабочий день
На территории работодателя
Офис-менеджер / Секретарь — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!




© 2000–2024 SuperJob