Вот уже 27лет лет наша компания заслуженно удерживает позицию лидера паллетного рынка на территории РФ.
Наше название - OPEN group -...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
От ПаллетТрейд к OPEN group. С 23 ноября 2018 официально стартовал наш новый бренд. Мы окончательно и бесповоротно взяли курс на комплексные сервисы в области паллетной логистики, такие, как: аренда поддонов, пулинг, возврат поддонов из торговых сетей, аутсорсинг и другие услуги. Новое название - OPEN group - лучше отражает нашу широкую географию и масштаб деятельности, репутацию лидера паллетного рынка. Как и прежде, мы обслуживаем клиентов и работаем с поставщиками в большинстве крупнейших регионов РФ, более, чем в 50 регионах России, и также за ее пределами. Мы ждем активных и целеустремленных в нашу команду! Для реализации амбициозных целей мы объявляем конкурс на вакансию «Специалист технической поддержки 1С». Прежде, чем направить свое резюме, ответьте себе на вопросы - Вы: - готовы к динамичной работе и постоянному собственному развитию - обладаете достаточными профессиональными знаниями для быстрого погружения в предметную среду - выстраиваете отношения с позиции win-win Если на все вопросы Вы ответили положительно, предлагаем перейти к нашему предложению. Чем необходимо заниматься: - администрирование информационных баз - обновление информационных баз - администрирование пользователей информационных баз - обмен данными между информационными базами - обмен данными с банковскими системами - обмен данными с системами ЭДО - консультирование пользователей
Требования:
- высшее профильное образование - знание конфигураций БП и ЗУП - знание механизмов обмена и конвертации данных - опыт работы на аналогичной позиции от года - умение выстраивать эффективные коммуникации, ответственность
Условия:
- работа в компании федерального уровня - официальное оформление согласно ТК РФ - возможность реализовать собственные инициативы путем участия в различных проектах - комфортный офис м. Нарвская / м. Балтийская - график работы пн.-пт. с 9:00 до 18:00 - парковочное место рядом с офисом - собственная комната отдыха и приема пищи - компенсация стоимости мед. услуг - компенсация мобильной связи - перспективы карьерного и профессионального роста
Консультирование клиентов: ответы на вопросы, анализ баз данных, получение отзывов от пользователей. Регистрация данных об… Высшее техническое образование. Уверенный пользователь ПК (MS Office, интернет, e-mail).
Принимать входящие звонки от действующих клиентов. Оказывать информационную и техническуюподдержку пользователям по услугам… Любишь помогать людям и всегда готов объяснить (иногда по 3 раза), рассказать, направить.
Разборка и сборка компьютерных системных блоков, диагностика, поиск неисправностей, навыки по замене неисправных комплектующих частей. Один … приглашает специалистов на … пользователей.
Принятие обращений пользователей по телефону. Регистрация заявок в системе service-desk. Контроль за сроками выполнения… Знание Windows на уровне администратора. Понимание устройства ПК и его диагностики.
Установка, настройка ПО и оргтехники. Техническаяподдержка в аптеках сети. Обучение… Опыт работы инженеромтехническойподдержки, системнымадминистратором желателен. Хорошие коммуникативные способности, грамотная…
Оказание техническойподдержки предпринимателям, работающим с системой маркировки "Честный знак". Решение проблем, связанных… Наличие знаний об инсталляции ПО на ПК с Windows OS. Понимание принципов…