Астрафарм - это инновационная и наукоёмкая компания.
Мы более 30 лет разрабатываем и производим уникальные лекарственные препараты для...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Ведение делопроизводства согласно ГОСТу. - Ведение архива компании. - Формирование бюджета, отчетов, планов подразделения. - Административная поддержка руководства: планирование рабочего дня, обработка поступающей корреспонденции, организация встреч, переговоров, подготовка протоколов по итогам встреч и совещаний. - Координация работы административного персонала. - Проведение подготовительной работы к совещаниям, собраниям и другим внутренним мероприятиям. - Организация мероприятий: совещаний, поздравлений сотрудников. - Выполнение распоряжений руководства.
Требования:
- Образование: высшее (профессиональное будет как преимущество) - Минимальный опыт работы: от 3 лет на аналогичной должности. - Опыт организации делопроизводства и документооборота на предприятии, знание правил делопроизводства и русского языка. - Знание машинописи, методы оформления и обработки документов, правил работы с архивом, основы этики и эстетики, правила делового общения. - Знание программ ПК: 1С, MSOffice (Word, Excel, PowerPoint).
Условия:
Режим работы: с 09.30 до 18.00 (Пн. - Пят.). Оформление по ТК РФ, бесплатные обеды. Адрес места работы: Научный проезд, м. Калужская. Заработная плата: ОКЛАД + ПРЕМИЯ (обсуждается по итогам собеседования).
Выполнение поручений технического директора. Работа с технической документацией, поиск по заданной тематике ГОСТов, СНиПов… Опыт работы помощникомруководителя не менее 3 лет. MS Office продвинутый пользователь.
Выполнение поручений руководителя в сфере управления и контроля за производственно-хозяйственной деятельностью компании. Ответственность, инициативность, стрессоустойчивость, пунктуальность.
Работа с системой электронного документооборота. Контроль, координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции. Опыт работы не менее 2х лет секретарем / ассистентом / помощникомруководителя.
Прием и распределение входящих звонков. Нашему Управляющему директору нужен ассистент, умный, быстрый, хорошее владение офисными программами, суметь и презентацию аккуратно подправить и ресторан забронировать оперативно в один и тот же день: ).
Московская область, Дзержинский, улица Энергетиков, 42к1
Выхинои ещё 2 станции
Подготовка коммерческих предложений, без поиска и холодных звонков. Работа с дебиторской задолженностью, существующими клиентами. Высшее образование. Дополнительное образование в области продаж приветствуется.
Помощь руководителю в ведении переговоров и проведении совещаний. Координация мероприятий с помощниками других руководителей… Знание технического английского языка. Опыт приветствуется.