Наша Компания - «Стратегия». Мы разрабатываем компьютерное ПО и предоставляем консультационные услуги в данной области.
По ходу нашей 20ти...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Разработка Бизнес-Планов, ТЭО, Cash Flow; Администрирование и контроль исполнения проектов - проект расширения жилого частного комплекса (п. Шишкин Лес) Мониторинг хода исполнения проекта, прогнозирование отклонений и принятие своевременных мер по их устранению; Проведение анализа эффективности этапов проекта и проведение послепроектного анализа.
Требования:
Законченное высшее образование (в области строительства либо экономическое); Стаж работы от 3 лет (желательно в сфере Управления проектами в строительстве); Знание программ: MS Office: Excel (сводные таблицы, сложные формулы), Word, MS Project (желательно); Умение качественно выполнять работу в сжатые сроки; Готовность работать в режиме многозадачности; Опыт работы с большим объемом документации; Знания и практические навыки работы в электронных системах документооборота; Опыт написания технических заданий для автоматизации бизнес процессов в системе электронного документооборота (желательно); Умение решать проблемы, возникающие в проекте; Стрессоустойчивость.
Условия:
Офис в шаговой доступности от м. Бауманская/ Красносельская (7-10 мин.); Оформление согласно ТК РФ с первого рабочего дня; Стабильно выплачиваемая заработная плата; График работы 5/2, возможен на выбор перенос начало рабочего дня на более удобное время (08.00 /09:00 /10:00 /11:00); Корпоративные скидки 30-50% в фитнес-клуб и салон красоты.
Делопроизводство, документооборот. Прием и обработка телефонных звонков, запросов по электронной почте. Осуществление технического… Высшее образование. Знание MS Office. Знание 1С будет Вашим преимуществом. Опыт работы на административной позиции от 1 года.
Комплексно руководить складом. Организовывать погрузочно-разгрузочные работы по приёмке и отпуску товаров. Готовить товары… Работал на продуктовых складах в аналогичной должности не менее года.
Планирование и обеспечение цеха необходимыми товарами и сырьем. Организация работы цеха собственного производства в соответствии… Желание заботиться о клиенте. Грамотная речь и коммуникабельность. Высшее/средне-профессиональное образование. Аналогичный…
End2end ответственность за развитие продукта: исследование, прототипирование, взаимодействие с НСПК, ЦБ, разработка, внедрение… Подтвержденный опыт проектирования и успешного запуска цифровых транзакционных продуктов. Опыт работы в транзакционном бизнесе…
Формирование HR-стратегии компании. Ежедневное распределение и постановка целей и задач сотрудникам отдела. Проведение планерок… Опыт работы в HR не менее 3 лет, предпочтительно в онлайн компании или образовательной сфере. Глубокое понимание современных…
Организация строительного процесса. Координация работ по выполнению планов строительства автодороги, ввода в эксплуатацию. Образование в области дорожного строительства ОБЯЗАТЕЛЬНО. Обязательно опыт работы включающей содержание, ремонт, реконструкцию…