Кадровый центр на Сокольнической Площади работает на рынке рекрутинговых услуг с 2002 года и оказывает услуги по подбору постоянного...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Работа с оргтехникой; Прием входящих звонков; Исходящая корреспонденции; Работа с договорами; Поддержка жизнедеятельности офиса.
Требования:
Опыт работы от 6 мес.
Условия:
Офис в шаговой доступности 15 минут от метро Бульвар Рокоссовского; Рабочий день 5/2, с 9.00 до 17.30; Оформление по ТК; Стабильный оклад 25 000 руб (на руки)
Оформление гражданских, уголовных, административных дел и дел об административных правонарушениях на стадии их принятия и назначения к судебному разбирательству, а также после их рассмотрения. Оконченное высшее юридическое образование.
Сопровождать бизнес-деятельность Руководителя (ведение рабочего графика, напоминание о запланированных встречах/мероприятиях, организация деловых встреч, подготовка/отправка деловых писем и пр.). Вы нам подходите, если у Вас есть готовность.
Работа с офисной техникой. Ведение деловой переписки. Ведение делопроизводства: регистрация корреспонденции (бумажной и электронной… Опыт работы на административной позиции от 1 года.
Административная поддержка подразделения. Контроль за исполнением работниками изданных приказов… Опыт работы не менее 2х лет секретарем / ассистентом / помощникомруководителя. Навыки работы с офисным ПО и системами электронного документооборота.
Организация приема гостей компании, чай, кофе руководителю и гостям компании. Работа в паре с администраторомофиса. Прием… Опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года. Грамотность,…