Работа в Щербинке / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для секретаря офиса


Найдено 30 вакансий
Сортировать:
Сохранить поиск
Фильтры

в Щербинке ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область
вчера
Должностные обязанности:
Работа с клиентами и партнерами, консультация по общим вопросам по телефону и электронной почте Комплектование и отправка посылок и писем Ведение базы клиентов и внутреннего...
Требования:
Знание основ бухгалтерского учета Умение работать на компьютере (Excel, Word, электронная почта, интернет)
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Продвижение выставок, фестивалей, конкурсов, арт-проектов
Требования:
Понимание процесса продвижения информации в offline и online
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Прием и распределение телефонных звонков Внутренний и внешний документооборот (Получение, распределение, регистрация, отправка, подготовка документов на подпись, отправка и сканирование...
Требования:
Грамотная устная и письменная речь Знание ПК, офисные программы Опыт работы с оргтехникой...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Приём и распределение звонков Входящая/исходящая корреспонденция Планирование рабочего графика руководителя...
Требования:
Умение легко находить контакт с людьми Стремление к профессиональному развитию Ответственное отношение к работе...
Отправить резюме

вчера
Москва
от 30 000 
Должностные обязанности:
Прием и распределение входящих звонков. Выполнение поручений руководителя. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации....
Требования:
Грамотная речь. Исполнительность, пунктуальность.
Отправить резюме

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

вчера
Должностные обязанности:
- ведение делопроизводства в организации; - учет получаемой и отправляемой корреспонденции; - отправка/получение корреспонденции почтовой связью, курьерской службой;...
Требования:
- Знание основ делопроизводства, уверенный пользователь ПК, Outlook, Word, Excel; - Знание делового этикета, навыков делового общения....
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Прием входящих телефонных звонков (большой объем). Оформление документов по стандарту компании. Работа со служебными записками....
Требования:
Опыт работы секретарем/администратором на ресепшне или в офисе от 1 года. Презентабельный внешний вид. Высокая степень внимательности и аккуратности к документации и поручениям...

вчера
40 000 — 45 000 
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Прием и перераспределение входящих телефонных звонков Работа с документами (сканкопии, ксерокопии, эл. почта) Встреча посетителей офиса...
Требования:
Уверенный пользователь ПК (знание программы Excel, Word), Грамотная речь, Доброжелательность,...
Отправить резюме

вчера
Москва,Белорусская
30 000 — 35 000 
Должностные обязанности:
Прием и распределение входящих звонков; исходящие звонки; Прием посетителей; Заказ канцтоваров и продуктов (чай-кофе в офис);...
Требования:
Опыт работы желателен от 0,5 года. Возможно после института. В/о, н/в/о.
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
- Жизнеобеспечение офиса - Документация - Помощь руководителю
Требования:
- Опыт работы является преимуществом (рассматриваем и без опыта) - Ответственность - Коммуникабельность...
ПрофМастер
Отправить резюме

вчера
Москва,Семеновская
30 000 — 35 000 
Должностные обязанности:
Прием и перераспределение звонков Ведение документооборота Обеспечение жизнедеятельности офиса...
Требования:
Знание ПК и оргтехники Ответственность, внимательность, коммуникабельность Умение работать в команде
ИНКОМ - Недвижимость
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании. Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая...
Требования:
Уверенный пользователь ПК (MS Office (Word, Excel - очень хорошо), облачные ресурсы Google. Умение работать с документами (грамотность в составлении, умение проводить расчеты)....
Диамед
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Регистрация входящей/ исходящей/ внутренней корреспонденции. Подготовка приказов, распоряжений, исходящих писем. Подготовка номенклатуры дел, работа с архивом организации....
Требования:
- высшее образование - опыт работы секретарем, офис-менеджером - знание кадрового делопроизводства...
Отправить резюме

12 ноября
Должностные обязанности:
Выполнение поручений руководителя, помощь сотрудникам компании; Travel сопровождение руководителя и сотрудников • Обеспечение жизнедеятельности офиса;...
Требования:
• Знание приложений Windows, Microsoft office; • Высшее образование, опыт работы от 2 лет; • Грамотная устная и письменная речь, опрятный внешний вид;...
Отправить резюме

12 ноября
Должностные обязанности:
- Прием и распределение входящих звонков - Делопроизводство, документооборот (Контроль подписания, инициация, регистрация документов). - Выполнение поручений руководителя (Разъездного...
Требования:
- Высшее образование - Опытный пользователь ПК - Знание программы 1С...
Отправить резюме

12 ноября
Москва,Пражская, Улица Академика Янгеля 
25 000 — 45 000 
Должностные обязанности:
Секретарь Помощник менеджера по продажам: 1. документооборот организации 2. Под руководством менеджера по продажам выполнять работы по организации и созданию сети продаж продукции....
Требования:
Готовы рассматривать минимальный опыт работы с Вашей стороны и обучать Вас! Мужчина / женщина Гражданство РФ
Отправить резюме

12 ноября
Должностные обязанности:
Ведение графика руководителя. Планирование и организация рабочего дня руководителя. Ведение деловой переписки. Организация и сопровождение встреч, совещаний, собеседований и...
Требования:
Честность и гиперстрессоустойчивость Гражданство Российской Федерации Грамотная устная и письменная речь...
Отправить резюме

12 ноября
Должностные обязанности:
Ведение графика руководителя. Планирование и организация рабочего дня руководителя. Ведение деловой переписки. Организация и сопровождение встреч, совещаний, собеседований и...
Требования:
Честность и гиперстрессоустойчивость Грамотная устная и письменная речь Презентабельный внешний вид...
Отправить резюме

12 ноября
Должностные обязанности:
Прием звонков, консультирование клиентов по вопросам, связанным с деятельностью работодателя, работа с почтой, выставление первичных бухгалтерских документов в 1С, отправка...
Требования:
Владение пакетом Microsoft Office, минимальные знания 1С, дисциплинированность, обучаемость, способность быстро переключаться на различные задачи, грамотная устная и письменная речь,...
Отправить резюме

12 ноября
Должностные обязанности:
Отвечать на звонки, переадресовывать звонки, организовывать бесперебойный прием входящих звонков. Обеспечивать документооборот организации: входящие, исходящие письма, внутренняя...
Требования:
Грамотная, четкая речь, знание делового этикета, правила приема гостей пунктуальность. Уверенный пользователь: Microsoft Windows, MS Office, Internet, высокая работоспособность,...
Отправить резюме

12 ноября
Должностные обязанности:
• Распределение внешних звонков, корреспонденции; • Заказ канцелярских товаров, воды; • Координация работы курьеров;...
Требования:
• Продвинутый пользователь ПК; • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года; • Владение английским языком желательно.
Отправить резюме

12 ноября
Москва,Аэропорт, Сокол 
30 000 — 35 000 
Должностные обязанности:
- управление работой офиса, - делопроизводство, документооборот, - прием и распределение входящих звонков,...
Требования:
- Высшее образование, - Коммуникабельность, - Пунктуальность,...
Отправить резюме

12 ноября
Должностные обязанности:
Общение по телефону с клиентами, получение и регистрация входящей корреспонденции, отправление корреспонденции, ведение базы клиентов, формирование архивных материалов, заказ...
Требования:
Коммуникабельность, ориентированность на результат, уверенное владение современной офисной техникой, обучаемость.
Отправить резюме

11 ноября
Должностные обязанности:
- Полная административная, хозяйственная поддержка офиса. Обеспечение жизнедеятельности офиса; - Административная и информационная поддержка руководителя и всего коллектива...
Требования:
Презентабельная (модельная) внешность, знание английского языка на уровне разговорный (написать небольшое деловое письмо), общение на бытовые темы. Уровень Intermidiate (будет...

11 ноября
Москва,Кузьминки, Люблино 
от 40 000 
Должностные обязанности:
- Работа с офисной техникой; - Заказ канцтоваров; - Вызов курьера;...
Требования:
Опыт работы секретарем или офис-менеджером. Грамотная устная и письменная речь. Доброжелательность, аккуратность, организованность, пунктуальность, ответственность, исполнительность,...

11 ноября
Должностные обязанности:
Регистрация входящей и исходящей документации; Работа с мини-АТС (прием, распределение звонков, осуществление вызовов) Внутренний и внешний документооборот (Получение, распределение,...
Требования:
Опыт работы в производственных компаниях от 1 года (желательно в строительных или строительное образование). Знание делопроизводства. Опыт работы с оргтехникой (сканер, эл.почта,...
Отправить резюме

9 ноября
Должностные обязанности:
Прием и распределение входящих телефонных звонков Встреча посетителей офиса Ведение внутреннего документооборота в соответствии с требованиями и стандартами компании...
Требования:
Высшее образование Уверенный пользователь ПК (знание программы Excel, Word) Владение орг. техникой, принтер, ксерокс, др....
Отправить резюме

9 ноября
Должностные обязанности:
- Прием и распределение телефонных звонков, факсимильных сообщений, почты - Делопроизводство: прием, учет, регистрация и хранение документов - Административно-хозяйственное обеспечение...
Требования:
- Опыт работы от 1 года - Приятный голос, грамотная речь - Высшее образование...
Отправить резюме

9 ноября
Должностные обязанности:
Деловые коммуникации: • Планирование и ведение рабочего графика руководителя; • Организация телефонных переговоров;...
Требования:
• Высокий уровень грамотности, внимание к деталям; • Знание правил и норм деловой переписки; • Знание правил и норм ведения документооборота;...
Отправить резюме