Работа в Щербинке / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для секретаря офиса


Найдено 638 вакансий
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

в Щербинке ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область
  • 17:04
    Москва,Киевская, Румянцево 
    40 000 — 55 000 
    Должностные обязанности:
    Крупный импортер свежих фруктов и овощей. Оптовые продажи. Ассортиментный перечень компании состоит из множества наименований овощей и фруктов: винограда, груши, яблок, цитрусовых,...
    Требования:
    Английский - базовые знания. Необходимо уметь отвечать на входящие телефонные звонки от иностранных поставщиков. Приветствовать иностранных посетителей в офисе. Уверенный пользователь...
    Отправить резюме
  • 16:30
    Должностные обязанности:
    • Прием и распределение входящих телефонных звонков • Встреча и прием посетителей • Взаимодействие с УК офисного центра по хозяйственным вопросам...
    Требования:
    • Образование (высшее, либо неоконченное высшее с возможностью работать полный рабочий день) • Коммуникабельность • Пунктуальность и аккуратность...
    Отправить резюме
  • 16:18
    Должностные обязанности:
    В производственную компанию требуется офис-менеджер. Обязанности:...
    Требования:
    Ответственность, исполнительность, внимательность, стрессоустойчивость
    Колесник
    Отправить резюме
  • 15:47
    Москва,Строгино
    150 000 — 200 000 
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение звонков, электронная переписка, прием и отправка документации. Работа с оргтехникой и документами - ксерокопирование, сканирование, архивирование, подготовка...
    Требования:
    Активная жизненная позиция. Уверенный пользователь ПК. Грамотная устная и письменная речь....
    Отправить резюме
  • 15:39
    Москва
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Приём, регистрация и отправка офисной корреспонденции; Приём и распределение входящих звонков; Осуществление рассылки и ознакомление сотрудников с Приказами, распоряжениями...
    Требования:
    Опыт работы от 1 года; Высшее или среднее специальное образование; Способность управлять информационными потоками;...
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • 15:29
    Должностные обязанности:
    • первичный прием звонков и дальнейшее распределение по работникам компании; • заказ канцелярии, воды и др. хозяйственных принадлежностей с учетом потребности работников; • оформление и...
    Требования:
    • ПК- уверенный пользователь: офисный пакет (Eхcel, Word); • опыт работы от 2 лет (секретарем, офис - менеджером, администратором, ассистентом руководителя); • знание оргтехники;...
    Отправить резюме
  • 15:29
    Москва,Рязанский проспект
    30 000 — 35 000 
    Должностные обязанности:
    - Прием и распределение звонков; - Ведение документооборота, отправка документов через курьеров; - Закупка всего необходимого для офиса;...
    Требования:
    Высшее образование; Опыт работы от года желателен; Опытный пользователь ПК и офисной техники;...
    Отправить резюме
  • 15:18
    Должностные обязанности:
    Офис-менеджер выполняет следующие должностные обязанности: 2.1. Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию генеральному директору и сотрудникам...
    Требования:
    Возраст до 30-ти лет, опыт работы от 1 года.
    Отправить резюме
  • 15:04
    Москва,Южная, Бульвар Дмитрия Донского
    25 000 — 40 000 
    Должностные обязанности:
    • приветствие входящих клиентов; • прием и распределение телефонных звонков и корреспонденции; • оформление первичной документации;...
    Требования:
    • гражданство РФ; Строго!!! Прописка Москва или Моск. обл. • образование не ниже среднего специального; • ПК-пользователь;...
    Отправить резюме
  • 14:02
    Должностные обязанности:
    - работа с корпоративной базой данных; - прием и распределение входящих звонков; - работа с оргтехникой: факс, сканер;...
    Требования:
    - знание офисной оргтехники; - знание делопроизводства приветствуется; - знание ПК на уровне уверенного пользователя;...
    "М-СТАЙЛ" Москва
  • 13:54
    Должностные обязанности:
    Организация документооборота (прием и регистрация почты, входящих/исходящих писем) АТС - телефонные звонки Обработка электронной почты, ведение деловой переписки....
    Требования:
    Опыт работы с программой 1С. Опыт работы с первичной документацией. Неконфликтность, стрессоустойчивость....
    Отправить резюме
  • 13:15
    Должностные обязанности:
    - Подготовка и оформление документов; - Помощь руководителю в решении плановых и организационных вопросах;...
    Требования:
    - Инициативность; - Высокий уровень ответственности и контроля рабочего процесса;...
    Отправить резюме
  • 13:11
    Должностные обязанности:
    - Прием и перераспределение входящих телефонных звонков - Встреча посетителей офиса - Чай / кофе для клиентов...
    Требования:
    - Уверенный пользователь ПК (знание программы Excel, Word), - Обучаемость, умение и желание работать в команде, - Грамотная речь,...
    Простор-Риэлти
  • 13:05
    Должностные обязанности:
    • Прием телефонных звонков • Почта: регистрация входящих и исходящих писем, отправка и прием писем. • Взаимодействие с курьерской службой....
    Требования:
    • Грамотная устная и письменная речь • Миловидная внешность, аккуратность. Соблюдение офисного дресс-кода. • Умение общаться....
  • 12:09
    Должностные обязанности:
    Прием/ распределение телефонных звонков, почты, координация работы курьеров, делопроизводство, деловая переписка, обеспечение переговоров, встреч, билетно-визовая поддержка, выполнение...
    Требования:
    Опыт работы от года, грамотная устная и письменная речь, уверенные знания оргтехники и ПК (офисные программы и приложения Word, Excel - на отлично, 1С- приветствуется), уверенные навыки...
    Отправить резюме
  • 11:31
    Должностные обязанности:
    Группа компаний "БИГ" приглашает на работу офис-менеджера! Ждем заинтересованного, грамотного, корректного и пытливого сотрудника! По обязанностям:...
    Требования:
    Уверенный пользователь ПК и офисных программ (Word, Excel); Коммуникабельность, активная жизненная позиция, грамотная речь; Презентабельная внешность, опрятный офисный стиль в одежде (в...
    Группа компаний БИГ
  • 11:23
    Должностные обязанности:
    Прием заказов по телефону от менеджеров отдела, Занесение заказов в 1С Отчетность в 1С...
    Требования:
    Опыт работы секретарем приветствуется ПК - уверенный пользователь Умение владеть MS Office...
    Отправить резюме
  • 11:08
    Должностные обязанности:
    Закупка материалов и расходников для офиса; помощь отделу; выполнение поручений руководящего состава.
    Требования:
    Приветствуется владение графическими программами. Если ты энергична, ответственна, внимательна к деталям и хочешь развиваться, то мы ждем тебя! Даже если у тебя нет опыта работы, это не...
    Отправить резюме
  • 11:00
    Должностные обязанности:
    • Прием и распределение телефонных звонков, корреспонденции; • Прием посетителей; • Ведение электронного и бумажного документооборота;...
    Требования:
    • Гражданство РФ; • Наличие среднего, средне-специального или высшего образования; • Опыт работы от 1 года;...
    Отправить резюме
  • 10:46
    Должностные обязанности:
    В крупную аутсорсинговую компанию требуется Офис-менеджер. • Обеспечение жизнедеятельности офиса, обеспечение порядка в офисе (от своевременной оплаты интернета до наличия канцелярских...
    Требования:
    Ищем эрудированную, обаятельную, жизнерадостную хозяйку офиса. • Образование высшее. • Опыт работы – обязателен, от 1 года....
  • 10:41
    Должностные обязанности:
    В управляющую организацию группы компаний, занимающихся импортом, экспортом, производством и переработкой сельскохозяйственного сырья, приглашается на работу...
    Требования:
    Высшее или неоконченное высшее образование. Опыс в 1С является преимуществом. Владение ПК на уровне пользователя, английский язык желателен. Личностные качества:...
    Отправить резюме
  • 10:29
    Должностные обязанности:
    Делопроизводство, документооборот, сканирование, ксерокопирование документов. Получение и отправка почтовой корреспонденции Регистрация входящей, исходящей, внутренней...
    Требования:
    Опыт работы секретарем (знание документооборота). Коммуникабельность, ответственность. Мы ищем ответственного инициативного положительного сотрудника, который может легко общаться и...
    Отправить резюме
  • 9:31
    Должностные обязанности:
    1. Выполнение поручений от руководителя компании. 2. Координация документооборота. 3. Прием входящих звонков и распределение их по абонентам, встреча гостей. Чай, кофе....
    Требования:
    - опыт работы является преимуществом; - уверенный пользователь офисных программ, оргтехникой; - личные качества: доброжелательность, активная жизненная позиция, сообразительность,...
    Отправить резюме
  • 9:26
    Москва,Полежаевская, Октябрьское поле 
    35 000 — 40 000 
    Должностные обязанности:
    Работа на ресепшен 1. Прием входящих/исходящих звонков, распределение; 2. Жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцелярии, чай/кофе, расходных материалов)....
    Требования:
    Проживание в СЗАО Знание MS Office (Word, Excel), Outlook, 1С ЗУП -приветствуется Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет, знание стандартов ведения делопроизводства....
    Отправить резюме
  • 20 июля
    Должностные обязанности:
    - Прием и распределение входящих звонков; - Обеспечение работы офиса: заказ канцелярии, воды и тд; - Встреча клиентов, курьеров и выполнение поручений руководства.
    Требования:
    - Жизнерадостность; - Пунктуальность; - Ответственность;...
    Отправить резюме
  • 20 июля
    Москва,Выхино, Марьино 
    35 000 
    Должностные обязанности:
    - прием телефонных звонков, прием посетителей; - входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, - ведение базы данных в программе 1 С....
    Требования:
    Образование не ниже среднего-специального, приятная внешность, грамотная речь, доброжелательность, коммуникабельность, стремление к карьерному росту, желание развиваться в проф....
    Отправить резюме
  • 20 июля
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение телефонных звонков Внутренний и внешний документооборот (Получение, распределение, регистрация, отправка, подготовка документов на подпись, отправка и сканирование...
    Требования:
    Грамотная устная и письменная речь Знание ПК, офисные программы Опыт работы с оргтехникой...
    Отправить резюме
  • 20 июля
    Москва,Кропоткинская, Парк Культуры
    от 30 000 
    Должностные обязанности:
    Компания "MindsCapital" приглашает сотрудника на должность "Секретарь/офис-менеджер" • Введение базы объектов;...
    Требования:
    • Образование среднее специальное, законченное/незаконченное высшее; • Опыт работы в агентстве недвижимости (желателен), понимание рынка коммерческой недвижимости; • ПК-уверенный...
    Отправить резюме
  • 20 июля
    Должностные обязанности:
    Встреча посетителей, распределение звонков, входящая/исходящая корреспонденция, электронная почта, организация кофе-брейков, контроль наличия и заказ канц. товаров, печать прайс-листов...
    Требования:
    • Опыт работы с большим количеством звонков • ПК – уверенный пользователь MS Office • Внимательность, оперативность, ответственность, доброжелательность, стрессоустойчивость, грамотная...
    Отправить резюме
  • 20 июля
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение входящих звонков и посетителей обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, картриджей и пропусков) работа с оргтехникой (печать, сканирование,...
    Требования:
    ЛЮБОВЬ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ РАБОТЕ, ИСПОЛНИТЕЛЬНОСТЬ желателен опыт работы на аналогичной позиции грамотная устная и письменная речь...
    Отправить резюме