Работа в Щербинке / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для секретаря офиса


Найдено 617 вакансий
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

в Щербинке ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область
  • вчера
    Москва,Алексеевская
    40 000 — 45 000 
    Должностные обязанности:
    - приём и распределение звонков; - выполнение поручений руководителей; - подготовка и отправка корреспонденции по почте и курьерской доставкой;...
    Требования:
    - свободное владение английским языком - умение работать с офисной техникой, компьютерными программами, интернет и электронной почтой. - готовность к работе в режиме многозадачности;...
    Альтаир
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    • Внутренний документооборот компании; • Регистрация входящей / исходящей корреспонденции; • Координирование деятельности курьера;...
    Требования:
    • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года; • Образование: неполное высшее / высшее; • Уверенное владение ПК (Word, Excel) и оргтехникой;...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - Ведение документооборота департамента - Оплата счетов - Отчетность по департаменту...
    Требования:
    - Оконченное образование - ПК на уверенном пользовательском уровне - 1С пользователь...
    Отправить резюме
  • вчера
    Москва,Южная, Пражская 
    от 50 000 
    Должностные обязанности:
    Входящие, исходящие звонки, МИНИ АТС, обработка корреспонденции, электронные письма, факс, ведение документооборота, заполнение баз данных, работа с оргтехникой, выполнение поручений,...
    Требования:
    Опыт работы с ПК, Word, Exel, бух. программы, грамотность, правильная речь, пунктуальность.
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Проводит все необходимые переговоры с клиентами, знакомит с ассортиментом продуктов и услуг, их потребительскими свойствами, ценами, скидками, условиями продажи. Следит за наличием...
    Требования:
    Технический склад ума. Знание деятельности предприятия и характеристики предлагаемых услуг или товара; составление коммерческих предложений; умение разрабатывать презентации; знание...
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • вчера
    Должностные обязанности:
    - Прием и распределение звонков; - Обработка, систематизация, хранение договорных документов, всей входящей и исходящей корреспонденции, регистрация и контроль исполнения внутренней...
    Требования:
    - Знание Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Access, Outlook; - Грамотность; - Знание стандартов и требований к документации, деловой этикет;...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Прием звонков на англ./рус.языках; Прием заявок (телефон, Интернет); Переводы документов, составление и обработка графиков, таблиц;...
    Требования:
    Опыт работы желателен; Свободное владение английским языком (общение по тел. с носителем языка, переводы); Отличное знание ПК;...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Прием посетителей; Прием и перераспределение телефонных звонков; В отсутствие работников предприятия прием для них информации и своевременное доведение до их сведения ее...
    Требования:
    Хорошее знание ПК и офисной техники; Ответственность, внимательность, доброжелательность, пунктуальность, коммуникабельность; Умение работать в режиме многозадачности;...
    Отправить резюме
  • вчера
    Москва,Семеновская, Измайлово 
    35 000 — 40 000 
    Должностные обязанности:
    Приём и распределение входящих звонков; Документооборот: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение; Встреча гостей;...
    Требования:
    Грамотная речь; Отсутствие вредных привычек; Опрятный внешний вид;...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Группа компаний "БИГ" приглашает на работу офис-менеджера! Ждем заинтересованного, грамотного, корректного и пытливого сотрудника! По обязанностям:...
    Требования:
    Уверенный пользователь ПК и офисных программ (Word, Excel); Коммуникабельность, активная жизненная позиция, грамотная речь; Презентабельная внешность, опрятный офисный стиль в одежде (в...
    Группа компаний БИГ
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение телефонных звонков, Ведение реестра звонков Ведение документооборота, копирование, распечатка, сканирование;...
    Требования:
    Пользователь ПК, знание стандартных программ MS Office: Word, Excel, Power Point, а так же Acrobat, Fine Reader Умение работы с оргтехникой (факс, принтер, сканер, копировальная...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Требуется Секретарь в офис крупной Компании. Прием и распределение телефонных звонков; Прием посетителей;...
    Требования:
    Уверенный пользователь MS Office. Microsoft Outlook; Грамотная устная и письменная речь; Знание основ этикета (общение по телефону, организация приема посетителей, деловая переписка,...
    ЧОП "ДОА"Ангел"
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - Приём посетителей - Обработка звонков - Ведение делопроизводства...
    Требования:
    - Высокая организованность и пунктуальность - Офисная техника и приложения - Ответственность за исполнение поручений...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Организационно-техническое обеспечение деятельности руководства компании: планирование рабочего времени руководителя, организация встреч, переговоров, контроль за исполнением заданий...
    Требования:
    - презентабельный и аккуратный внешний вид; - профессиональный уровень пользования ПК и офисной техникой (принтер, сканер); - владение стандартным офисным программным обеспечением:...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров и других материалов, чай/кофе и т.п.); Тревел-поддержка сотрудников офиса (билеты, визы, гостиницы и т.п.); Организация приема...
    Требования:
    Законченное высшее образование; Опытный пользователь ПК: MS Word, Excel; опыт работы со сканером и офисной техникой; Отличные коммуникативные навыки, орфографическая грамотность,...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Кто мы? Мы компания полного цикла в проектировании, строительстве и отделке элитной жилой недвижимости. Нашей компанией спроектировано и реализовано более 150 проектов в Москве, Сочи,...
    Требования:
    Если Вы обладаете: oВашего внимания легко хватает для того, чтобы работать одновременно над несколькими задачами без ошибок; oОпыт работы Офис – менеджером от 3 -х лет;...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - Прием и перераспределение входящих телефонных звонков - Встреча посетителей офиса - Чай / кофе для клиентов...
    Требования:
    - Уверенный пользователь ПК (знание программы Excel, Word), - Обучаемость, умение и желание работать в команде, - Грамотная речь,...
    Простор-Риэлти
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - Приём и распределение звонков; - Консультация клиентов по услугам предоставляемым компанией; - Работа с клиентской базой (ведение, пополнение и обновление);...
    Требования:
    - Активность; - Грамотная и четкая речь; - Ответственность;...
    ЗАМОСКВОРЕЧЬЕ
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - архивирование документов - систематизация документов - получение, отправление, сканирование, копирование документов...
    Требования:
    Знание Word, корпоративной почты, Excel - базовое. Знание программы Asana - желательно, научим. Ответственность...
    Департамент персонала
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Ведение деловой переписки Прием и регистрация, распределение входящей и исходящей корреспонденции Прием телефонных звонков...
    Требования:
    Ответственность, аккуратность, исполнительность, без вредных привычек, грамотная речь ПК - опытный пользователь Пол значения не имеет. наличие семьи и детей приветствуется...
    Отправить резюме
  • 18 сентября
    Москва,Черкизовская, Первомайская 
    от 40 000 
    Должностные обязанности:
    - Помощь руководителю в решении плановых и организационных вопросов, ведение внутренней документации, контроль за работой сотрудников отдела. —Выполнение должностных обязанностей в...
    Требования:
    Уверенное пользование ПК (Microsoft Office, Internet); Ответственность, внимательность, честность, коммуникабельность, пунктуальность, оперативность, исполнительность,...
    Отправить резюме
  • 18 сентября
    Москва,Кропоткинская
    35 000 
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение звонков (мини АТС), работа с электронной почтой. сканирование документов работа с курьерскими службами....
    Отправить резюме
  • 18 сентября
    Москва,Пролетарская, Дубровка
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение входящих звонков; Делопроизводство, документооборот; Выполнение поручений руководителя;...
    Требования:
    Убедительная просьба высылать резюме с фотографией, без фото резюме рассматриваться не будут! Высшее образование; Опыт работы от 1 до 3-х лет в должности секретаря,...
    Отправить резюме
  • 18 сентября
    Должностные обязанности:
    - выполнение поручений генерального директора и руководителя юридического отдела; - делопроизводство: обработка входящей и исходящей документации, ведение деловой переписки, ведение...
    Требования:
    - ответственность и дисциплинированность; - внимательность; - пунктуальность;...
    Отправить резюме
  • 18 сентября
    Должностные обязанности:
    Здравствуйте! Давайте знакомиться!...
    Требования:
    Ответственность, энергичность, адаптивность, стрессоустойчивость Уверенное пользование офисных приложений, оргтехникой и Интернет-браузеров Владение Photoshop будет преимуществом...
  • 18 сентября
    Должностные обязанности:
    ПаллетТрейд – крупнейшее на территории России сообщество палетных компаний с 20-летним успешным опытом работы. Мы ежегодно прирастаем на 20%, совершенствуем производственные возможности...
    Требования:
    - опытный пользователь ПК, MS Office - грамотная устная и письменная речь - высокий уровень самоорганизации...
    Отправить резюме
  • 18 сентября
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение телефонных звонков Внутренний и внешний документооборот (Получение, распределение, регистрация, отправка, подготовка документов на подпись, отправка и сканирование...
    Требования:
    Грамотная устная и письменная речь Знание ПК, офисные программы Опыт работы с оргтехникой...
    Отправить резюме
  • 18 сентября
    Москва,Тушинская
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Мы - крупная торговая компания, которая более 28 лет предоставляет весь спектр услуг по проектированию, оснащению и техническому обслуживанию предприятий общественного питания и...
    Требования:
    - образование неполное высшее/ высшее (рассматриваем студентов вечернего отделения/группы выходного дня); - желателен опыт работы секретарем / офис-менеджером от 1 года; - навыки работы...
    Отправить резюме
  • 18 сентября
    Должностные обязанности:
    Обеспечивать жизнедеятельность офиса: Заказ воды по мере необходимости...
    Требования:
    Высшее образование. Отличное знание программ MS Office. Доброжелательность, уравновешенность....
    Отправить резюме
  • 18 сентября
    Должностные обязанности:
    - Прием и распределение входящих телефонных звонков; - Ведение документооборота организации, деловой переписки; - Учет, хранение, регистрация входящей и исходящей документации;...
    Требования:
    * Образование - среднее специальное, неоконченное высшее, высшее (предпочтительно); * Опыт работы в аналогичной должности - 1 год; * Знание основ делопроизводства и секретарского дела,...
    Отправить резюме