Компания "ФЕЛИКС" работает на рынке более 30 лет с 1991 года, является крупнейшим производителем и продавцом офисной мебели в...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Ведение всего документооборота внутри компании в спец.программе; Контроль организации работы структурных подразделениях компании и сроков выполнения работ; Организация совещаний и встреч; Ведение входящей и исходящей корреспонденции; Сведение информации о работе компании в еженедельный и ежемесячный отчет; Выполнение поручений генерального директора; Работа с оргтехникой (сканирование и ксерокопирование документов).
Требования:
Исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость. Этика делового общения. Опыт работы от 2-х лет в крупных компаниях. Грамотная устная и письменная речь. Отличное владение компьютерными программами и офисной техникой.
Условия:
Работа территориально в 2-х офисах. (м. Мякинино, м. Выхино) 10/90 Оформление и социальные гарантии по ТК РФ; Белая заработная плата График работы: 5/2 с 09 до 18.00; Оклад 55000 на исп.срок, после 60000 Возможность карьерного роста Корпоративные скидки на фитнес, бассейн, ДМС, большие скидки на продукцию (мебель) Полный рабочий день На территории работодателя
Ведение документооборота, прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, подготовка писем и служебных записок. Опыт работы в должности секретаря или помощникаруководителя от 3-х лет. Уверенный пользователь ПК.
Прием входящих писем и заявлений, их перераспределение, передача ответственным лицам. Прием документации на подпись начальнику. Ответственность активная жизненная позиция высокая работоспособность коммуникабельность стрессоустойчивость энергичность…
Выполнение поручений руководителя. Управление электронной корреспонденции. Подготовка презентаций и других документов. Прием… Высшее образование. Организационные и коммуникационные навыки.
Встреча (приветствие) посетителей. Регистрация посетителей в журналах и/или электронной базе данных. Оформление и выдача… Улыбчивость и доброжелательность. Отзывчивость, желание помочь.
Координация и контроль работы водителей-экспедиторов. Консультация сотрудников по телефону о ценах, скидках, сроках выполнения… Умение расставлять приоритеты, самостоятельность. Умение работать…
Администратор медицинского центра - кассир, помощник главного врача. Работа с орг техникой. Опыт работы обязателен. Стрессоустойчивость. Знание социальных сетей. Красивая речь.