Работа в Щербинке / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для секретаря референта


Найдено 477 вакансий
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

в Щербинке ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область
  • 18:38
    Должностные обязанности:
    1. Прием и распределение звонков 2. Документооборот (входящая/исходящая корреспонденция, письма, приказы, учетные журналы и т.п.) 3. Координирование работы Курьера и Клининговой...
    Требования:
    1. Знание ПК (MS Office, e-mail и другие офисные приложения) 2. Умение работать с АТС, оргтехникой 3. Грамотная письменная и устная речь...
    Отправить резюме
  • 14:20
    Москва,Каширская, Нагатинская 
    30 000 — 40 000 
    Должностные обязанности:
    · Прием и распределение телефонных звонков; · Работа с оргтехникой: принтером, сканером, копиром, факсом; · Работа с документацией: регистрация, обработка, систематизация в электронном...
    Требования:
    Опыт работы от 3 года желателен. - Исполнительность - Пунктуальность...
    Отправить резюме
  • 10:51
    Должностные обязанности:
    - работа с корпоративной базой данных; - прием и распределение входящих звонков; - работа с оргтехникой: факс, сканер;...
    Требования:
    - знание офисной оргтехники; - знание делопроизводства приветствуется; - знание ПК на уровне уверенного пользователя;...
    "М-СТАЙЛ" Москва
  • 8:37
    Должностные обязанности:
    Организация и контроль входящего и исходящего документооборота (курьерская служба, почта) Обработка внутренних документов по заданию руководства (письма, доверенности, приказы и...
    Требования:
    Высшее образование Грамотный русский язык (устный/письменный), умение работать с большим объемом информации, Исполнительность, ответственность, клиентоориентированность,...
    НПО Слава/ Центр инновационных перспектив
  • 8:19
    Москва,Кунцевская, Славянский бульвар
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    - Административная поддержка руководителя и сотрудников офиса; - Подготовка писем, предложений и т. п.; - Организация работ по регистрации, учёту, хранению и передаче документов,...
    Требования:
    - Высшее образование. - Опыт работы от 2 лет - обязательно. - Уверенный пользователь MS Office....
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • 20 июля
    Должностные обязанности:
    Стандартные обязанности секретаря-референта первого лица компании в коллегии адвокатов предполагают следующее: прием и перевод телефонных звонков по мини-АТС, передача полученной...
    Требования:
    Владение разговорным английским языком (проверяется на собеседовании), на практике он чаще используется при перепечатке рукописных бумаг, знание ПК и оргтехники, серьезный и...
  • 20 июля
    Должностные обязанности:
    Подготовка наследственных дел. Составление проектов документов (договоров, соглашений, доверенностей, согласий, заявлений и прочих документов). Заполнение реестров....
    Требования:
    Грамотная речь. Обучаемость. Коммуникабельность....
    Отправить резюме
  • 19 июля
    Должностные обязанности:
    Первичный прием посетителей. Прием входящих телефонных звонков, перенаправление на внутренние номера сотрудников. Прием и регистрация в журнале и в электронной базе писем входящей...
    Требования:
    Опыт работы от 1 года Опытный пользователь ПК
    Отправить резюме
  • 18 июля
    Должностные обязанности:
    • полный спектр обязанностей секретаря-референта приемной первого лица; • ведение плана рабочего дня руководителя; • просмотр и отправка почты, корреспонденции;...
    Требования:
    • английский - уровень СТРОГО не ниже Intermediate; • стрессоустойчивость; • оперативность в работе;...
    Отправить резюме
  • 18 июля
    Должностные обязанности:
    Делопроизводство (подготовка приказов, писем, нумерация приказов, регистрация входящей и исходящей документации, авансовых отчетов и прочее); Принимать и отправлять документы в...
    Требования:
    Образование – высшее; Владение ПК на уровне продвинутого пользователя;...
    Отправить резюме
  • 18 июля
    Должностные обязанности:
    - выполнение задач и поручений (руководитель - женщина), - прием входящих и исходящих писем как электронно так и писем принесенные курьером с почты, - техническая помощь (копирование,...
    Требования:
    Опыт работы в государственных учреждениях, свободное владение офисной техникой, приятная внешность, грамотная речь, знание МСЭД
    Отправить резюме
  • 17 июля
    Москва,Курская, Чкаловская
    35 000 
    Должностные обязанности:
    Входящие/ исходящие звонки, организация приема посетителей, регистрация писем,...
    Требования:
    Грамотная русская речь Знание делопроизводства Владение офисной техникой...
    Отправить резюме
  • 17 июля
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение телефонных звонков; Работа с входящей и исходящей корреспонденцией; Работа с системой электронного документооборота (наличие опыта работы в системе электронного...
    Требования:
    Высшее образование - приветствуется; Опыт работы в аналогичной сфере от двух лет; Грамотная речь;...
  • 17 июля
    Должностные обязанности:
    - Распределение входящих звонков на ресепшен - Регистрация входящей и исходящей документации; - Организация и контроль внутреннего документооборота компании...
    Требования:
    Опыт работы от 3-х лет в должности ceкpeтaря/помощника руководителя Владение ПК на уровне уверенного пользователя, хорошее знание офисных программ и офисной оргтехники Умение работать с...
    Отправить резюме
  • 18:34
    Должностные обязанности:
    Помощь руководителю отдела в проведении сделок; Организация показов, встреч с клиентами; Выезды на показы;...
    Требования:
    Агентство недвижимости "БИГ Риэлти" ищет энергичных, эффективных, инициативных людей, желающих работать в команде профессионалов и добиться высоких успехов в продаже риелторской...
    Группа компаний БИГ
    Отправить резюме
  • 18:29
    Москва
    40 000 — 45 000 
    Должностные обязанности:
    Приём, регистрация и отправка офисной корреспонденции; Приём и распределение входящих звонков; Осуществление рассылки и ознакомление сотрудников с Приказами, распоряжениями...
    Требования:
    Опыт работы от 1 года; Высшее или среднее специальное образование; Умение работать на опережение;...
    ЭРКАФАРМ
  • 18:15
    Должностные обязанности:
    - Мелкие поручения от руководителя - Прием входящих и совершение исходящих звонков. - Решение конфликтных ситуаций с клиентами
    Требования:
    - Навык правильной и грамотной аргументации - Опыт деловой переписки - Грамотная устная и письменная речь...
    ПрофМастер
  • 18:07
    Должностные обязанности:
    Делопроизводство, прием и перераспределение звонков (мини-АТС), деловая переписка, работа с оргтехникой, работа связанная с жизнеобеспечением офиса.
    Требования:
    Грамотная письменная и устная речь Желательно знание основ делопроизводства Пунктуальность, ответственность, доброжелательность, вежливость...
    Отправить резюме
  • 18:00
    Москва,Дмитровская
    от 30 000 
    Должностные обязанности:
    - обработка входящих заказов - ведение документации - помощь руководителю
    Требования:
    Нужен аккуратный, внимательный, дружелюбный сотрудник, знающий: - компьютер, как свои 5 пальцев; - 1С;...
    Отправить резюме
  • 17:52
    Должностные обязанности:
    В производственную компанию, которая на рынке более 18 лет, занимается производством косметической продукции и ее реализацией требуется помощник к Торговому Директору: - Планирование...
    Требования:
    - Коммуникабельный, позитивный человек, - Уверенное владение компьютером (Word, Excel - таблицы, формулы, графики, диаграммы) - Возможность выезда в командировки (не часто, но чтобы...
  • 17:51
    Должностные обязанности:
    • Обеспечение жизнедеятельности офиса • Прием и распределение входящих звонков....
    Требования:
    • Владение навыками на уровне уверенного пользователя программами MS Office: Excel, Word, Power Point • Навыки работы с большими объемами информации...
    HENDERSON
    Отправить резюме
  • 17:32
    Троицк (Московская область)
    36 000 — 46 000 
    Должностные обязанности:
    • комплексное ассистирование директору гипермаркета • обеспечение необходимых директору гипермаркета технических и организационных условий для выполнения работы (заказ билетов,...
    Требования:
    • высшее образование • опыт работы от 1 года • уверенный пользователь ПК
    Лента
  • 17:27
    Москва,Пражская
    от 30 000 
    Должностные обязанности:
    Делопроизводство, мини-АТС, орг. техника, прием телефонных звонков и входящей корреспонденции, регистрация и организация отправки исходящей корреспонденции, работа с транспортными...
    Требования:
    Грамотная речь, Стрессоустойчивость, легкообучаемость, педантичность, ответственность. Хорошее знание ПК....
    Отправить резюме
  • 17:24
    Должностные обязанности:
    - Работа с клиентами и мастерами - Раздача заказов - Прием входящих и совершение исходящих звонков...
    Требования:
    - Опыт работы на телефоне - Стрессоустойчивость - Умение работать в режиме многозадачности...
    ПрофМастер
  • 17:13
    Должностные обязанности:
    - Организация и проведение работ по обустройству рабочих в офисах компании; - Работы по перемещению документов из бухгалтерии и отдела кадров в архив; - Помощь при проведении закупок...
    Требования:
    - Понимание принципов работы систем жизнеобеспечения офиса (вентиляция, кондиционеры, сантехника); - Желание и умение работать руками
    Отправить резюме
  • 17:11
    Должностные обязанности:
    • ведение протоколов судебных заседаний; • подготовка запросов, писем и иных документов; • вызов лиц, участвующих в судебном заседании;...
    Требования:
    • опыт работы не требуется, но его наличие приветствуется; • наличие среднего профессионального образования, неполного высшего образования, соответствующего направлению...
    Отправить резюме
  • 17:07
    Москва
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Тревел-поддержка, личный отдых руководителя и его семьи: • Разработка маршрутов, покупка билетов, бронирование отелей, бизнес-авиация, удаленное решение всех вопросов по поездке. •...
    Требования:
    • Опыт работы персональным ассистентом первых лиц и членов его семьи в Москве не менее 3 лет. • Грамотная, хорошо поставленная устная и письменная речь, умение писать деловые письма; •...
    Отправить резюме
  • 17:04
    Москва,Киевская, Румянцево 
    40 000 — 55 000 
    Должностные обязанности:
    Крупный импортер свежих фруктов и овощей. Оптовые продажи. Ассортиментный перечень компании состоит из множества наименований овощей и фруктов: винограда, груши, яблок, цитрусовых,...
    Требования:
    Английский - базовые знания. Необходимо уметь отвечать на входящие телефонные звонки от иностранных поставщиков. Приветствовать иностранных посетителей в офисе. Уверенный пользователь...
    Отправить резюме
  • 16:47
    Должностные обязанности:
    Делопроизводство (входящая, исходящая документация); Документооборот (регистрация, исполнение, хранение документов); Прием, распределение входящих звонков, факсов, электронных...
    Требования:
    Отличное знание устного и письменного русского языка; Высшее образование; Грамотная речь, умение вести телефонные переговоры, вежливость, адекватность, пунктуальность, исполнительность,...
    Сеть универсамов Авоська
    Отправить резюме
  • 16:41
    Должностные обязанности:
    - Прием и распределение звонков. - Прием, анализ, регистрация и распределение входящей корреспонденции; - Регистрация и организация отправки исходящей корреспонденции;...
    Требования:
    - Высшее образование или незаконченное высшее образование (заочная форма обучения) - Коммуникабельность, грамотная речь, навыки делового общения, знание делового этикета, ПК уверенный...
    Отправить резюме