Работа в Щербинке / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для секретаря руководителя


Найдено 30 вакансий
Сортировать:
Сохранить поиск
Фильтры

в Щербинке ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область
вчера
Должностные обязанности:
Работа с клиентами и партнерами, консультация по общим вопросам по телефону и электронной почте Комплектование и отправка посылок и писем Ведение базы клиентов и внутреннего...
Требования:
Знание основ бухгалтерского учета Умение работать на компьютере (Excel, Word, электронная почта, интернет)
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Продвижение выставок, фестивалей, конкурсов, арт-проектов
Требования:
Понимание процесса продвижения информации в offline и online
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Ведение документооборота Управления экспертизы промышленной безопасности. Работа с договорами: контроль сроков заключения, корректность заполнения и пр. Ведение отчетности....
Требования:
Высшее техническое образование, желательно в сфере промышленной безопасности, техногенная безопасность и пр. Опыт работы в сфере промышленной безопасности приветствуется. Важно:...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Приём и распределение звонков Входящая/исходящая корреспонденция Планирование рабочего графика руководителя...
Требования:
Умение легко находить контакт с людьми Стремление к профессиональному развитию Ответственное отношение к работе...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Работа с орг. техникой (факс, ксерокс, ПК и тд.) Телефонные звонки Прием входящей/исходящей корреспонденции...
Требования:
Уверенный пользователь ПК, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, опрятный внешний вид, деловой стиль одежды. Предпочтительно: женщина, 35-45 года
Отправить резюме

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

вчера
Должностные обязанности:
• Деловая переписка на итальянском языке • Письменные переводы, оформление рекламных и информационных материалов • Выполнение поручений руководителя...
Требования:
• Высшее образование (возможно студенты последних курсов) • Опыт работы от года • ПК уверенный пользователь (все офисные приложения)...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
- ведение делопроизводства в организации; - учет получаемой и отправляемой корреспонденции; - отправка/получение корреспонденции почтовой связью, курьерской службой;...
Требования:
- Знание основ делопроизводства, уверенный пользователь ПК, Outlook, Word, Excel; - Знание делового этикета, навыков делового общения....
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
ВНИМАНИЕ! Основная информация - место расположения предприятия - 660 метров от станции метро Кунцевская. Зарплатные ожидания обсуждаются при встрече в компании, наличие у кандидата...
Требования:
1. высшее профессиональное образование; 2. опыт работы с первым лицом компании от 2 лет;...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
1. Административная поддержка Руководителя: - планирование рабочего дня Руководителя; - техническое обеспечение работы Руководителя: заказ билетов, транспорта; организация переговоров,...
Требования:
- хорошее владение ПК - MS Office; - аналитический склад ума; - ответственность, исполнительность;...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Организация и контроль входящего и исходящего документооборота (курьерская служба, почта). Обработка внутренних документов по заданию руководства (письма, доверенности, приказы и...
Требования:
Грамотный русский язык (устный/письменный), умение работать с большим объемом информации, Исполнительность, ответственность, клиентоориентированность, доброжелательность,...
Отправить резюме

вчера
Москва,Кунцевская, Молодежная 
50 000 — 60 000 
Должностные обязанности:
• документооборот; • взаимодействие с кадровой службой, передача кадровых документов на подпись руководителю; • планирование рабочего дня руководителя (работа в Outlook);...
Требования:
• высшее образование; • опыт административной работы, в том числе, помощником/секретарем-референтом, не менее 3-х лет; • понимание документооборота, опыт работы делопроизводителем...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
- Оформление пропусков и встреча гостей, чай/кофе. - Приём и распределение звонков; - Обработка входящей/исходящей корреспонденции;...
Требования:
- Образование среднее / среднее специальное / неполное высшее / высшее; - Уверенный ПК-пользователь (Word, Exel, Outlook, Интернет); - Знание общего делопроизводства, правил оформления...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Прием и распределение входящих и исходящих звонков, работа в CRM системе Делопроизводство, документооборот Выполнение поручений руководителя...
Требования:
Гражданство РФ Знание организации делопроизводства Свободное владение ПК (Excel, Word, Outlook, знание 1С приветствуется)...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
- Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч, совещаний, телефонных переговоров; - Получение для руководителя информации...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Ведение расписания руководителя; Исполнение поручений от руководителя; Ведение телефонных переговоров;...
Требования:
Владение английским языком (технический уровень) Ответственность, Многозадачность,...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
В старейшую парфюмерную фабрику "НОВАЯ ЗАРЯ" требуется достойный помощник первого руководителя!!! В штате у руководителя 4 помощника, подчинение руководителю!...
Требования:
Высшее или среднее специальное образование Опыт работы секретарем, помощником руководителя от 3 лет Уверенный пользователь Excel...

вчера
Должностные обязанности:
- Жизнеобеспечение офиса - Документация - Помощь руководителю
Требования:
- Опыт работы является преимуществом (рассматриваем и без опыта) - Ответственность - Коммуникабельность...
ПрофМастер
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
- прием и распределение звонков; - прием посетителей офиса;...
Требования:
- образование неполное высшее, высшее; (рассматриваются кандидаты на вечерних, заочных формах обучения в ВУЗах, предоставляется учебный отпуск); - опыт работы от 1 года в должности...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
• Прием и распределение входящих звонков; • Встреча бизнес-партнеров, поиск и бронирование отелей, билетов...
Требования:
• Интеллект, доброжелательность, трудолюбие, аккуратность, пунктуальность, исполнительность; • Уверенный пользователь ПК;...
Отправить резюме

вчера
Щелково
45 000 — 65 000 
Должностные обязанности:
Выполнение поручений руководителя; Деловая переписка и делопроизводство; Заказ авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц;...
Требования:
Знание английского языка уровень Intermediate ОБЯЗАТЕЛЬНО! Уверенный пользователь ПК: пакет MS Office, интернет; Знание офисной техники;...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Регистрация входящей/ исходящей/ внутренней корреспонденции. Подготовка приказов, распоряжений, исходящих писем. Подготовка номенклатуры дел, работа с архивом организации....
Требования:
- высшее образование - опыт работы секретарем, офис-менеджером - знание кадрового делопроизводства...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Прием и первичная обработка входящих документов. Организация доставки документов исполнителям. Ведение базы данных документов колледжа....
Требования:
Высшее образование. Опыт работы от 3 лет секретарем руководителя, документоведом или делопроизводителем. Уверенное владение организационной техникой....
Отправить резюме

12 ноября
Должностные обязанности:
Выполнение поручений руководителя, помощь сотрудникам компании; Travel сопровождение руководителя и сотрудников • Обеспечение жизнедеятельности офиса;...
Требования:
• Знание приложений Windows, Microsoft office; • Высшее образование, опыт работы от 2 лет; • Грамотная устная и письменная речь, опрятный внешний вид;...
Отправить резюме

12 ноября
Должностные обязанности:
- Прием и распределение входящих звонков - Делопроизводство, документооборот (Контроль подписания, инициация, регистрация документов). - Выполнение поручений руководителя (Разъездного...
Требования:
- Высшее образование - Опытный пользователь ПК - Знание программы 1С...
Отправить резюме

12 ноября
Должностные обязанности:
Наш клиент - крупнейшая российская промышленная группа - открывает конкурс на замещение вакантной должности - СЕКРЕТАРЬ В ПРИЕМНУЮ РУКОВОДИТЕЛЯ Сортировка звонков и документации с...
Требования:
Высшее образование Опыт работы в должности секретаря/помощника руководителя в крупных компаниях - от 1 года Владение английским языком (intermediate)...

12 ноября
Должностные обязанности:
- Ведение делопроизводства; - Встреча и размещение клиентов; - Выписывание доверенностей;...
Требования:
- Умение работать в условиях многозадачности. - Высокие коммуникативные навыки и презентабельный внешний вид. - Обучаемость....
Отправить резюме

12 ноября
Должностные обязанности:
Ведение графика руководителя. Планирование и организация рабочего дня руководителя. Ведение деловой переписки. Организация и сопровождение встреч, совещаний, собеседований и...
Требования:
Честность и гиперстрессоустойчивость Грамотная устная и письменная речь Презентабельный внешний вид...
Отправить резюме

12 ноября
Должностные обязанности:
Прием звонков, консультирование клиентов по вопросам, связанным с деятельностью работодателя, работа с почтой, выставление первичных бухгалтерских документов в 1С, отправка...
Требования:
Владение пакетом Microsoft Office, минимальные знания 1С, дисциплинированность, обучаемость, способность быстро переключаться на различные задачи, грамотная устная и письменная речь,...
Отправить резюме

12 ноября
Должностные обязанности:
Общение по телефону с клиентами, получение и регистрация входящей корреспонденции, отправление корреспонденции, ведение базы клиентов, формирование архивных материалов, заказ...
Требования:
Коммуникабельность, ориентированность на результат, уверенное владение современной офисной техникой, обучаемость.
Отправить резюме

11 ноября
Должностные обязанности:
- Полная административная, хозяйственная поддержка офиса. Обеспечение жизнедеятельности офиса; - Административная и информационная поддержка руководителя и всего коллектива...
Требования:
Презентабельная (модельная) внешность, знание английского языка на уровне разговорный (написать небольшое деловое письмо), общение на бытовые темы. Уровень Intermidiate (будет...