Работа в Щербинке / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для секретаря


Найдено 652 вакансии
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

в Щербинке ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область
  • 18:38
    Должностные обязанности:
    1. Прием и распределение звонков 2. Документооборот (входящая/исходящая корреспонденция, письма, приказы, учетные журналы и т.п.) 3. Координирование работы Курьера и Клининговой...
    Требования:
    1. Знание ПК (MS Office, e-mail и другие офисные приложения) 2. Умение работать с АТС, оргтехникой 3. Грамотная письменная и устная речь...
    Отправить резюме
  • 18:07
    Должностные обязанности:
    Делопроизводство, прием и перераспределение звонков (мини-АТС), деловая переписка, работа с оргтехникой, работа связанная с жизнеобеспечением офиса.
    Требования:
    Грамотная письменная и устная речь Желательно знание основ делопроизводства Пунктуальность, ответственность, доброжелательность, вежливость...
    Отправить резюме
  • 17:52
    Должностные обязанности:
    В производственную компанию, которая на рынке более 18 лет, занимается производством косметической продукции и ее реализацией требуется помощник к Торговому Директору: - Планирование...
    Требования:
    - Коммуникабельный, позитивный человек, - Уверенное владение компьютером (Word, Excel - таблицы, формулы, графики, диаграммы) - Возможность выезда в командировки (не часто, но чтобы...
  • 17:51
    Должностные обязанности:
    • Обеспечение жизнедеятельности офиса • Прием и распределение входящих звонков....
    Требования:
    • Владение навыками на уровне уверенного пользователя программами MS Office: Excel, Word, Power Point • Навыки работы с большими объемами информации...
    HENDERSON
    Отправить резюме
  • 17:27
    Москва,Пражская
    от 30 000 
    Должностные обязанности:
    Делопроизводство, мини-АТС, орг. техника, прием телефонных звонков и входящей корреспонденции, регистрация и организация отправки исходящей корреспонденции, работа с транспортными...
    Требования:
    Грамотная речь, Стрессоустойчивость, легкообучаемость, педантичность, ответственность. Хорошее знание ПК....
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • 17:11
    Должностные обязанности:
    • ведение протоколов судебных заседаний; • подготовка запросов, писем и иных документов; • вызов лиц, участвующих в судебном заседании;...
    Требования:
    • опыт работы не требуется, но его наличие приветствуется; • наличие среднего профессионального образования, неполного высшего образования, соответствующего направлению...
    Отправить резюме
  • 17:04
    Москва,Киевская, Румянцево 
    40 000 — 55 000 
    Должностные обязанности:
    Крупный импортер свежих фруктов и овощей. Оптовые продажи. Ассортиментный перечень компании состоит из множества наименований овощей и фруктов: винограда, груши, яблок, цитрусовых,...
    Требования:
    Английский - базовые знания. Необходимо уметь отвечать на входящие телефонные звонки от иностранных поставщиков. Приветствовать иностранных посетителей в офисе. Уверенный пользователь...
    Отправить резюме
  • 16:47
    Должностные обязанности:
    Делопроизводство (входящая, исходящая документация); Документооборот (регистрация, исполнение, хранение документов); Прием, распределение входящих звонков, факсов, электронных...
    Требования:
    Отличное знание устного и письменного русского языка; Высшее образование; Грамотная речь, умение вести телефонные переговоры, вежливость, адекватность, пунктуальность, исполнительность,...
    Сеть универсамов Авоська
    Отправить резюме
  • 16:41
    Должностные обязанности:
    - Прием и распределение звонков. - Прием, анализ, регистрация и распределение входящей корреспонденции; - Регистрация и организация отправки исходящей корреспонденции;...
    Требования:
    - Высшее образование или незаконченное высшее образование (заочная форма обучения) - Коммуникабельность, грамотная речь, навыки делового общения, знание делового этикета, ПК уверенный...
    Отправить резюме
  • 16:31
    Должностные обязанности:
    Прием и обработка корреспонденции. Прием входящих звонков и их распределение. Встреча гостей компании....
    Требования:
    Опыт работы секретарем/делопроизводителем/личным помощником руководителя от 1 года. Презентабельный внешний вид. Коммуникационные навыки...
    Отправить резюме
  • 16:30
    Должностные обязанности:
    • Прием и распределение входящих телефонных звонков • Встреча и прием посетителей • Взаимодействие с УК офисного центра по хозяйственным вопросам...
    Требования:
    • Образование (высшее, либо неоконченное высшее с возможностью работать полный рабочий день) • Коммуникабельность • Пунктуальность и аккуратность...
    Отправить резюме
  • 16:18
    Должностные обязанности:
    В производственную компанию требуется офис-менеджер. Обязанности:...
    Требования:
    Ответственность, исполнительность, внимательность, стрессоустойчивость
    Колесник
    Отправить резюме
  • 16:16
    Должностные обязанности:
    Приём/перераспределение звонков; Общение с к/а на английском языке по телефону и почте, ведение внутреннего документооборота компании; Работа с документами (запуск на согласование,...
    Требования:
    Высшее образование; Обязателен опыт работы от 1 года на должности секретаря, администратора, ассистента отдела, либо на аналогичной позиции; Знание английского языка.
    Отправить резюме
  • 16:11
    Москва,Сходненская, Планерная 
    35 000 — 40 000 
    Должностные обязанности:
    - Прием, регистрация и распределение телефонных звонков и корреспонденции; - Работа с информацией, поступающей в Компанию; - Делопроизводство;...
    Требования:
    - Уверенный пользователь ПК и офисных программ (Word, Excel); - Коммуникабельность, активная жизненная позиция, грамотная речь; - Презентабельная внешность, опрятный офисный стиль в...
    МОСХОЗТОРГ
  • 15:59
    Москва,Проспект Мира
    45 000 
    Должностные обязанности:
    - Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков. - Выполнение поручений руководителя, составление отчетов, запросов, служебных записок в соответствии со служебной...
    Требования:
    - Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Lotus Notes, Outlook), Internet. - Знание основ делопроизводства. - Владение оргтехникой, мини АТС....
    МАКСЛЕВЕЛ
    Отправить резюме
  • 15:55
    Должностные обязанности:
    Работа с оргтехникой, прием факсов мини АТС Выполнение поручений руководства Входящая и исходящая связь...
    Требования:
    Опыт работы обязателен Высшее образование (желательно), Английский язык (базовые знания)...
    Отправить резюме
  • 15:47
    Москва,Строгино
    150 000 — 200 000 
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение звонков, электронная переписка, прием и отправка документации. Работа с оргтехникой и документами - ксерокопирование, сканирование, архивирование, подготовка...
    Требования:
    Активная жизненная позиция. Уверенный пользователь ПК. Грамотная устная и письменная речь....
    Отправить резюме
  • 15:39
    Москва
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Приём, регистрация и отправка офисной корреспонденции; Приём и распределение входящих звонков; Осуществление рассылки и ознакомление сотрудников с Приказами, распоряжениями...
    Требования:
    Опыт работы от 1 года; Высшее или среднее специальное образование; Способность управлять информационными потоками;...
    Отправить резюме
  • 15:29
    Должностные обязанности:
    • первичный прием звонков и дальнейшее распределение по работникам компании; • заказ канцелярии, воды и др. хозяйственных принадлежностей с учетом потребности работников; • оформление и...
    Требования:
    • ПК- уверенный пользователь: офисный пакет (Eхcel, Word); • опыт работы от 2 лет (секретарем, офис - менеджером, администратором, ассистентом руководителя); • знание оргтехники;...
    Отправить резюме
  • 15:29
    Москва,Рязанский проспект
    30 000 — 35 000 
    Должностные обязанности:
    - Прием и распределение звонков; - Ведение документооборота, отправка документов через курьеров; - Закупка всего необходимого для офиса;...
    Требования:
    Высшее образование; Опыт работы от года желателен; Опытный пользователь ПК и офисной техники;...
    Отправить резюме
  • 15:18
    Должностные обязанности:
    Офис-менеджер выполняет следующие должностные обязанности: 2.1. Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию генеральному директору и сотрудникам...
    Требования:
    Возраст до 30-ти лет, опыт работы от 1 года.
    Отправить резюме
  • 15:13
    Москва
    30 000 — 35 000 
    Должностные обязанности:
    Для оперативной работы юристов, нам требуется ответственный, исполнительный секретарь, который готов погрузиться в специфику работы компании и стать одним из равных членов команды. -...
    Требования:
    - Знание стандартных функций секретаря - Опыт работы от 1 года - Уверенный пользователь ПК: MS Office, Excel, офисных программ, интернета, электронной...
    Отправить резюме
  • 15:04
    Москва,Южная, Бульвар Дмитрия Донского
    25 000 — 40 000 
    Должностные обязанности:
    • приветствие входящих клиентов; • прием и распределение телефонных звонков и корреспонденции; • оформление первичной документации;...
    Требования:
    • гражданство РФ; Строго!!! Прописка Москва или Моск. обл. • образование не ниже среднего специального; • ПК-пользователь;...
    Отправить резюме
  • 14:51
    Москва,Белорусская, Водный стадион
    от 36 000 
    Должностные обязанности:
    Ведение журналов входящих/исходящих документов; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Выполнение поручений руководителя отдела;...
    Требования:
    Уверенный пользователь Microsoft Office (MS Excel, MS Word, Outlook); Навыки делопроизводства; Навыки делового общения;...
    Служба Квартирного Ремонта
    Отправить резюме
  • 14:31
    Москва,Сокол, Войковская
    25 000 
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение звонков; Регистрация входящей и исходящей корреспонденции; Работа с курьерскими службами;...
    Требования:
    Опыт работы не обязателен; Владение ПК; Внимательность, грамотная речь;...
    COZY HOME
    Отправить резюме
  • 14:29
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Встреча посетителей; Прием и распределение телефонных звонков;...
    Требования:
    Высшее образование (приветствуется лингвистическое); ПК – опытный пользователь: MS Word, Excel, Outlook, Internet;...
    Отправить резюме
  • 14:22
    Должностные обязанности:
    - Оформление пропусков и встреча гостей, чай/кофе. - Приём и распределение звонков; - Обработка входящей/исходящей корреспонденции;...
    Требования:
    - Образование среднее / среднее специальное / неполное высшее / высшее; - Уверенный ПК-пользователь (Word, Exel, Outlook, Интернет); - Знание общего делопроизводства, правил оформления...
    Отправить резюме
  • 14:20
    Москва,Каширская, Нагатинская 
    30 000 — 40 000 
    Должностные обязанности:
    · Прием и распределение телефонных звонков; · Работа с оргтехникой: принтером, сканером, копиром, факсом; · Работа с документацией: регистрация, обработка, систематизация в электронном...
    Требования:
    Опыт работы от 3 года желателен. - Исполнительность - Пунктуальность...
    Отправить резюме
  • 14:18
    Должностные обязанности:
    Входящие, исходящие звонки (консультация клиентов по предоставляемым услугам) Координация водителей, составление маршрутных листов Жизнеобеспечение офиса...
    Требования:
    Уверенный пользователь ПК Знание MS Exel, MS Word Грамотная речь
  • 14:15
    Долгопрудный
    от 40 000 
    Должностные обязанности:
    A. Ведение и организация формальной и текущей деловой переписки b. Прием/переадресация звонков, ведение телефонных переговоров c. Оформление офисного пространства, снабжение необходимым...
    Требования:
    Уровень образования: неполное высшее Опыт работы: не менее года Знание английского языка (базовый уровень)...
    Отправить резюме