Работа в Щербинке / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для секретаря


Найдено 639 вакансий
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

в Щербинке ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область
  • 3:00
    Должностные обязанности:
    Кто мы? Торговый дом Нефтьмагистраль — частная независимая сеть многофункциональных АЗС, насчитывающая более 80 комплексов в Москве и Московской области. ...
    Требования:
    • Образование среднее профессиональное/ высшее, профильное. • Опыт работы секретарем, ведения делопроизводства от 1 года. • Знания английского языка (перевод, общение, деловая...
    Торговый Дом Нефтьмагистраль
    Отправить резюме
  • 3:00
    Москва
    30 000 — 40 000 
    Должностные обязанности:
    Прием телефонных звонков помощь руководителю и представителям администрации школы, исполнение поручений информирование о услугах предоставляемых организацией...
    Требования:
    Опытный пользователь ПК опыт аналогичной работы коммуникабельность и лояльность...
    Отправить резюме
  • 0:48
    Должностные обязанности:
    Крупнейший в России интернет-гипермаркет продуктов питания и сопутствующих товаров в поисках Секретаря на ресепшен. Ваш будущий функционал: ...
    Требования:
    Наши пожелания к кандидатам: • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года....
    Утконос, Интернет-гипермаркет
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Ведение документооборота (приём и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, организация доставки документов контрагентам); подготовка документов (распечатывание, прошивка,...
    Требования:
    Опыт работы на должности офис-менеджера / делопроизводителя не менее 2 лет Высшее образование; Грамотная письменная и устная речь;...
    Отправить резюме
  • вчера
    Москва,Люблино, Братиславская 
    10 000 — 25 000 
    Должностные обязанности:
    Ведение протоколов судебных заседаний; Направление корреспонденции; Выполнение поручений судьи.
    Требования:
    Наличие среднего профессионального образования, неоконченного высшего образования, высшего образования, соответствующего направлению деятельности. Умение работать в режиме...
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • вчера
    Должностные обязанности:
    Ключевая задача - полное сопровождение деятельности руководства на предприятии, связанной с документированием совещаний и встреч: протоколирование встреч и совещаний руководства; •...
    Требования:
    • высшее образование, высокий уровень грамотности; • опыт работы в крупных компаниях или холдингах от 2 лет; • навыки общения с топ-менеджментом и высшим руководством компании;...
    Отправить резюме
  • вчера
    Москва,Алексеевская
    40 000 — 45 000 
    Должностные обязанности:
    - приём и распределение звонков; - выполнение поручений руководителей; - подготовка и отправка корреспонденции по почте и курьерской доставкой;...
    Требования:
    - свободное владение английским языком - умение работать с офисной техникой, компьютерными программами, интернет и электронной почтой. - готовность к работе в режиме многозадачности;...
    Альтаир
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя....
    Требования:
    Знание ДОУ, работы архива (номенклатура дел)
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    • Внутренний документооборот компании; • Регистрация входящей / исходящей корреспонденции; • Координирование деятельности курьера;...
    Требования:
    • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года; • Образование: неполное высшее / высшее; • Уверенное владение ПК (Word, Excel) и оргтехникой;...
    Отправить резюме
  • вчера
    Москва,Нагатинская, Верхние Котлы
    43 000 — 45 000 
    Должностные обязанности:
    Организация работы подразделения; Ведение документооборота подразделения; Заказ рекламных материалов, канцелярии, БСО (Бланков Строгой Отчетности);...
    Требования:
    Высшее законченное образование; Опыт работы в качестве секретаря/офис - менеджера от 2 лет; Приветствуется опыт работы в страховании;...
  • вчера
    Одинцово
    30 000 — 35 000 
    Должностные обязанности:
    Офисная работа с документами. Прием и распределение входящих/исходящих звонков. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией....
    Требования:
    Уверенный пользователь ПК (пакет программ MS Office, электронная почта, Интернет) и оргтехники. Ответственность, исполнительность, грамотность, знание делового этикета
    Отправить резюме
  • вчера
    Москва,Юго-Западная
    43 500 
    Должностные обязанности:
    • Принимать поступающую на рассмотрение руководителя документацию; • Прием и распределение входящих звонков; • Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами...
    Требования:
    • Высшее (желательно). • Опыт работы от 1 года. • Знание ПК, Word, Excel, знание методов оформления и обработки документов, архивное дело, машинопись, правила делового общения,...
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Наш клиент, стабильная российская компания, которая занимается оказанием юридических услуг, открывает конкурс на замещение вакантной должности СЕКРЕТАРЬ Встреча и прием...
    Требования:
    - Опыт работы в административной позиции от года (желательно, юридические компании, или компании из сферы обслуживания - гостиницы, рестораны) - Word, Excel, Power Point, Outlook...
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - Ведение документооборота департамента - Оплата счетов - Отчетность по департаменту...
    Требования:
    - Оконченное образование - ПК на уверенном пользовательском уровне - 1С пользователь...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    — приём и распределение телефонных звонков — жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярских принадлежностей, воды в офис). — регистрация входящей и исходящей корреспонденции...
    Требования:
    - доброжелательность, открытость, бесконфликтность - умение составлять и искать необходимые документы (должностные инструкции, заявления, внутренняя документация) - умение организовать...
    Отправить резюме
  • вчера
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Соблюдение правил делового этикета....
    Требования:
    Знание правил деловой этики и этикета. Умение работать в режиме многозадачности. Высокий уровень организованности, работоспособности....
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Входящие/исходящие вызовы Составление маршрутных листов Расчет путевых листов...
    Требования:
    Знание ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, Internet)
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Успешный московский таксопарк "Такси "Шоколад" открывает вакансию "диспонент". Проверка актов и заказ-нарядов от партнерских СТОА,...
    Требования:
    Образование высшее, среднее специальное: экономическое, техническое, юридическое. Опыт работы в автомобильном дилерском центре от года. Знание конструкции автомобиля будет являться...
    Такси «Шоколад»
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и пр. - Встреча гостей, заказ пропусков. - Подготовка...
    Требования:
    - Образование высшее/среднее специальное; - Опыт работы секретарем/помощником руководителя от 1 года; - Знание основ делопроизводства, делового этикета, ПК - уверенный пользователь...
    Отправить резюме
  • вчера
    Москва,Юго-Западная, Киевская 
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Работа с корпоративной базой данных АСУД и SAP, контроль сроков исполнения; прием и распределение входящих звонков; обеспечение и оформление командировок;...
    Требования:
    Готовы рассмотреть без опыта работы; Умение планировать и эффективно организовывать свое рабочее время и время руководителя; Бесконфликтность и стрессоустойчивость,...
    Внуково-Управление Активами
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - прием и обработка только входящих звонков; - отслеживание звонков по рекламным источникам;...
    Требования:
    - отличные коммуникативные навыки; - грамотная речь и четкая дикция;...
    ИНКОМ - Недвижимость
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Преподавание курса "Секретарь - референт" согласно программе обучения.
    Требования:
    Высокий уровень профессиональной подготовки. Обязателен опыт работы по специальности не менее 3 лет. Умение понятно объяснить новый материал, опыт преподавания приветствуется Личные...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    В международной машиностроительной компании открыта вакансия постоянный секретарь на ресепшен Прием документов от сотрудников и передача курьерской службе, почтовой службе...
    Требования:
    Знание английского языка от Intermediate Опыт работы на аналогичной позиции (желательно в отелях или гостиницах) Клиентоориентированность...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    В инженерно-торговую компанию требуется секретарь. Нам требуется специалист со знанием английского языка с уровнем разговорного. По функционалу это будет: · приём входящих звонков и...
    Требования:
    · владение английским языком на разговорном уровне - написать деловое письмо · опыт работы от 3 лет, умение работать с большим объемом информации; · ПК-уверенный пользователь (MS...
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - Ведение делопроизводства на объекте. - Помощь руководителю проекта в ведении отчётности. - Учёт персонала на объекте (сведение табелей от прорабов)....
    Требования:
    - Уверенный пользователь ПК и умение работать с оргтехникой. - Рассматриваются кандидаты с опытом работы, в строительных компаниях - как преимущество. - Внимательность, ответственность,...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    • Прием и распределение телефонных звонков, прием посетителей; • Обработка входящей/исходящей корреспонденции; • Деловая переписка;...
    Требования:
    • Умение работать с оргтехникой; • Знание деловой переписки; • Знание программ MS Office, Internet;...
    Отправить резюме
  • вчера
    Москва,Южная, Пражская 
    от 50 000 
    Должностные обязанности:
    Входящие, исходящие звонки, МИНИ АТС, обработка корреспонденции, электронные письма, факс, ведение документооборота, заполнение баз данных, работа с оргтехникой, выполнение поручений,...
    Требования:
    Опыт работы с ПК, Word, Exel, бух. программы, грамотность, правильная речь, пунктуальность.
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Проводит все необходимые переговоры с клиентами, знакомит с ассортиментом продуктов и услуг, их потребительскими свойствами, ценами, скидками, условиями продажи. Следит за наличием...
    Требования:
    Технический склад ума. Знание деятельности предприятия и характеристики предлагаемых услуг или товара; составление коммерческих предложений; умение разрабатывать презентации; знание...
    Отправить резюме
  • вчера
    Москва,Бульвар Рокоссовского
    40 000 
    Должностные обязанности:
    Организация деловых поездок и командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, помощь в оформлении виз) работников компании Протоколирование совещаний Жизнеобеспечение офиса...
    Требования:
    Опыт аналогичной работы желателен Знание английского языка Знание делового этикета, коммуникабельность, ответственность, внимательность...
    Отправить резюме
  • вчера
    Москва,Юго-Западная, Академическая 
    30 000 — 35 000 
    Должностные обязанности:
    - Приём, распределение звонков - Ведение делопроизводства (регистрация входящей/исходящей документации, архивация) - Координация работы курьера, взаимодействие с клининговой компанией...
    Требования:
    - Аналогичный опыт работы от 1 года - Грамотная устная и письменная речь - Внимательность...
    Торговый дом ХОЛОД
    Отправить резюме