MYBOX - лидер на Российском рынке фастфуда в формате take away, занимающийся приготовлением и реализацией блюд японской и паназиатской...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Обеспечение оперативной деятельности и руководство вверенными торговыми точками; Соблюдение стандартов компании для удовлетворения потребностей гостей; Работа с претензионными обращениями гостей; Управление персоналом (отбор, адаптация и ориентация, обучение, удержание персонала, оценка работы и карьерное развитие сотрудников) Организация документооборота между рестораном и центральным офисом; Отчетность перед (региональным управляющим или региональным директором в зависимости от должности); Увеличение продаж, прибыли и производительности, планирование бюджета, Организация и контроль проведения инвентаризации, анализ результатов, оптимизация затрат; Решение административных вопросов, взаимодействие с контролирующими и муниципальными органами.
Требования:
Опыт работы на управленческих позициях в в сфере общественного питания или продуктового ритейла – от 2 лет; Навыки успешного бюджетирования вверенного заведения; Знания и навыки в области планирования, подбора, обучения, аттестации и развития персонала; ПК – опытный пользователь. Word, Excel; Навыки организации документооборота; Знания в сфере маркетинга и финансов желателен; Наличие автомобиля.
Условия:
Трудоустройство по ТК РФ Работа в крупной федеральной компании (238 торговых точек в 83 городах России) Профессиональный коллектив Корпоративное обучение и развитие Развитая корпоративная культура Возможность профессионального и карьерного роста Заработная плата: оклад+KPI + компенсация ГСМ; График работы 5/2 с двумя плавающими выходными.