НИТУ МИСИС – это один из наиболее динамично развивающихся научно-образовательных центров страны. Сегодня вуз занимает ведущие позиции в...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Ведение учёта расчётов по оплате труда в базе 1С «Зарплата и кадры бюджетного учреждения»; расчётов по стипендиальному обеспечению в базе 1С «Зарплата и кадры бюджетного учреждения». Начисление заработной платы, пособий и других выплат, предоставляемых работникам и обучающимся в 1С «ЗКБУ», 1С «Университет». Контроль ввода информации в базы1С «Зарплата и кадры бюджетного учреждения», сотрудниками расчётного отдела (при необходимости помощь бухгалтерам при вводе). Обработка сводов по зарплате и стипендиям; контроль правильности расчета зарплаты, стипендий и налогов. Подготовка данных для перечисления зарплаты сотрудников и студентов на банковские карты, к выписке чека на зарплату, для перечисления страховых взносов, сумм удержаний из заработной платы и стипендий (в разрезе источников финансирования). Подготовка расчета и представление отчётности в Фонд социального страхования, в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Инспекцию Федеральной налоговой службы. Сверка с налоговым органом, внебюджетными фондами по налогам и страховым взносам. Контроль документального оформления депонированной зарплаты, ведение Книги аналитического учёта депонированной заработной платы, выдачи депонентов. Ведение приема сотрудников университета по возникающим вопросам. Выполнение разовых поручений начальника расчетного отдела в пределах своей компетенции.
Требования:
Оконченное высшее экономическое образование. Опыт работы в бюджетных организациях. Стаж работы по специальности не менее 5-ти лет. Уверенное знание бухгалтерского (бюджетного) учета. Знание гражданского, налогового, трудового законодательства, в объеме необходимом для выполнения обязанностей; Умение работать в программе 1С 8.2/8.3 ЗКБУ. Отличное знание отчетности во внебюджетные фонды. Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel и т.д.). Внимательность, ответственность, аналитический склад ума, способность быстро обучаться, готовность к работе с большими объемами информации.
Условия:
Стабильная работа в одном из ведущих университетов страны. Место работы: м. Октябрьская кольцевая (шаговая доступность). Оформление в соответствие с ТК РФ. Заработная плата - 95000 руб. (gross) (на период испытательного срока), по окончании испытательного срока – 110000 руб. (gross). График работы - 5/2 с 9:15 до 17:45. Возможны премии.
Формирование бюджета доходов и расходов филиала. Контроль заявок на оплату в рамках бюджета. Формирование производственной… Экономическое образование. Опыт работы в области экономики не менее 3-х лет.
Координация деятельности по разработке информационных систем. Подготовка позиций по поступающим законопроектам в рамках деятельности… Высшее образование. Опыт руководящей деятельности от 1 года.
17. Подготовка информационных материалов для руководителя ФГБУ ИАЦ Судебного департамента и заместителяруководителя ФГБУ ИАЦ Судебного департамента по соответствующему направлению по вопросам, находящимся в компетенции отдела. Наличие высшего…
Управление и контроль работы собственного автопарка (17 единиц) - 4х-осные самосвалы и тоннары SCANIA, Sitrac, Shahman. Управление… Опыт работы на аналогичных позициях (нач. Транспорта, главный механик…
Набирать, обучать сотрудников в отдел подбора компании, контролировать эффективность их работы и выполнения плана. Контролировать… Опыт работы. Желание работать и развиваться в данной области.